Постоянный страх |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Постоянный страх |
17.11.2011, 21:06
|
|
Здравствуйте... Мне 17 лет и каждый день меня охватывает страх. Я боюсь жить. Жить полноценной жизнью. Жизнью которая есть у каждого подростка.
Я учусь в выпускном классе, в лицее. Имею хорошую успеваемость по всем предметам, занимаюсь волейболом, интересуюсь музыкой, математикой и информатикой. Все люди видят меня серьезным, ответственным и всегда улыбающимся человеком. Но ни кто из них не знает как каждое утро меня съедает страх. Я боюсь доверять людям. У меня есть хорошая подруга, да и с мамой у меня доверительные отношения. Если раньше я просто не рассказывала людям своих переживаний, то сейчас я стала сторониться людей вообще, я перестала доверять и верить. От этого чувство одиночества, неудовлетворённости жизнью. Я пыталась это изменить,но сейчас становиться хуже и хуже, я начинаю спокойно жить, закрываясь от людей, оставаясь в полном одиночестве, огораживая их от себя. Приходит понимание что это ненормально. А дальше идут выводы неуверенного в себе человека: "я какая-то не такая", "со мной что-то не так". А когда я попыталась поговорить с мамой, ответом была привычная фраза всех мам : "доченька, ты что?Ты у меня самая лучшая". Я боюсь доверять людям. Я не хочу доверять людям! Потому что любой человек, окружающий меня, несет в себе ложь, гнев, недоверие, зависть к другим. Нет, я наверное хочу доверять, но просто не могу. Помимо страха доверять, есть ощущение неоднородности в жизни..Как будто я живу не своей жизнью, не на своей территории, не своими интересами...Не живу, а существую... Есть боязнь будущего.. Я вижу конечную цель, чего я хочу добиться, но я боюсь сбиться по пути, боюсь потерять себя. Много всего внутри.Хватит...Я написала... Сложно было... Не знаю откликнется ли кто-нибудь, но для меня значительно даже то, что кто-то кроме меня об этом знает... |
|
|
18.11.2011, 1:01
|
|
На Ваш взгляд: что произойдёт, если кто-либо увидит Вас неулыбающейся?
|
|