Судьба или навождение? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Судьба или навождение? |
28.11.2011, 20:41
|
|
Доброго времени суток Вам! Хотелось бы услышать ваш совет.
Начну, что расскажу немного о себе. Мне 23 года, зовут меня Мария, живу в Москве, учусь на заочном отделении на 5-ом курсе психфака. Наряду с учебой я еще и работаю...Так вот подробнее о работе. В начале 2009 года я устроилась в большую фирму по продаже лакокрасочных материалов секретарем в отдел секретариата. Офис большой, было удобно работать, т.к. находилась моя новоиспеченная работа в 10 минутах хотьбы от дома, так же было удобно совмещать ее с учебой. С самых первых дней на новом месте мне понравился парень, который работает в ИТ отделе в соседнем кабинете. Знаете, как бывает, понравился внешне, поставила галочку в мозгах, а дальше идут стреляние глазами. При чем на все мои взоры, он также отвечал долгим продолжительным взглядом . Но никогда не словом, не жестом я не показывала, что у меня есть к нему какая-то симпатия. Я все тайно хранила в себе, и не считала нужным что либо предпринимать, т.к. я считала ненужным заводить какие-то романы на работе. Прошло 2-3 месяца я уже хорошо общалась со всеми коллегами, т.к. я человек незакомплексованный и коммуникативный. Так же в этот период я узнала, что у моего объекта воздыхания (буду в последствии называть его Т.) есть жена и маленький ребенок (почти 2 года), ему на тот момент было 25 лет. С того момента, как я узнала, что Т. семьянин я напрочь отогнала все мысли о флирте и о принце на белом коне. Воспринимала его как коллегу, хорошего парня, и не позволяла себе ничего лишнего, разве что..один раз, я анонимно зарегестрировалась на сайте одной из соц. сетей и написала ему сообщение о том, что б