Потолок |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Потолок |
6.2.2012, 15:42
|
|
Цитата(Side date= @ 6.2.2012, 12:21) Сейчас-то Вы кем хотите работать? А Вам… 10 лет на то время было? Что означает «вытребовали»? То есть Вы бросили девушку… ради чего? Чтобы мама-папа были довольны? какое-то гадкое ощущение… И что Вы с этими другими… к папе поведете за разрешением? а, ну, грохнуть свою жизнь ради «благодарности» родителям… это, наверное, то, что они и хотели. 1. моя профессия мне нравится и вполне устраивает, хотя хочется больше креатива, движения, того, что приносит видимый результат. 2. вы торопитесь с выводами - никто никого не бросал (по крайне мере я). Причин для расставания нашлось много и мой перезд, пусть и одна из главных, но только одна из... Вот про папу и прочее, простите, но выглядит очень бредово... Side, ну вы всегда довольно трезво оцениваете ситуации, ну проявите хоть чуточку больше внимания. Откуда такие глупости! 3. Насчет "грохнуть", порой мне так реально кажется... стараюсь гнать от себя подальше такие мысли, но приходят... Сообщение отредактировал сергей - 6.2.2012, 15:48 |
|
6.2.2012, 15:55
|
|
По-моему, это вполне логично и разумно, если человек испытывает чувство благодарности. Заставить так думать в принципе нельзя, хотя тут есть, конечно, некая доля воспитательного процесса, но не самая большая. Тем более выглядит странным вопрос: зачем оно вам нужно... Угу, воспитательный процесс. Куда же без него. То есть Вас родители воспитали так, что "Вы должны помнить о той роли родителей..., Вы должны быть надеждой родителей..." Попробуйте пройти через "странность" вопроса "зачем Вам это", и постарайтесь на него ответить. Что ВАМ дает то, что Вы отрабатываете тот долг? Что ВЫ получаете с этого? От того, что Вы честно и беспристрастно разберете этот вопрос - Вы же не перестанете быть хорошим сыном? Но зато очень много вопросов, в которых Вы запутались - будут сняты! -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
6.2.2012, 16:02
|
|
Тем более выглядит странным вопрос... стараюсь гнать от себя подальше такие мысли, но приходят... Так Вы сколько лет прячетесь от "странных" вопросов? И как Вам живется? "Жизнь начинается в тот момент, когда мы делаем шаг в сторону от привычного" (с) Не помню кто сказал -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
6.2.2012, 16:38
|
|
6.2.2012, 21:36
|
|
Цитата 1. моя профессия мне нравится и вполне устраивает К чему тогда название темы?Цитата никто никого не бросал (по крайне мере я). Причин для расставания нашлось много и мой перезд, пусть и одна из главных, но только одна из... А кто? Вы назвали эту причину первой и единственной.Цитата Вот про папу и прочее, простите, но выглядит очень бредово... Как написали, так и выглядит. Никто ничего не придумывал.Цитата Side, ну вы всегда довольно трезво оцениваете ситуации Возможно. Полагаете эту исключением?Так кто зачем кого бросил? |
|
6.2.2012, 21:41
|
|
К чему тогда название темы? А кто? Вы назвали эту причину первой и единственной. Как написали, так и выглядит. Никто ничего не придумывал. Возможно. Полагаете эту исключением? Так кто зачем кого бросил? Side, давайте договоримся, когда вы найдете в себе силы вести конструктивный диалог, как это делают, скажем, Шелест, Другой, Ходожник, Потап... тогда я с радостью отвечу на все ваши вопросы и замечания.. а пока я не вижу в своем сообщении того смысла, который вы ему настырно приписываете. С уважением, Сергей. |
|
6.2.2012, 22:12
|
|
Side, ну вы всегда довольно трезво оцениваете ситуации Side, давайте договоримся, когда вы найдете в себе силы вести конструктивный диалог Договоренности - это продукт при полном непротивлении сторон (с) Оставляю за собой право задавать те вопросы, которые посчитаю нужным. Вы можете истерить, а можете и над ответами подумать... Как хотите. |
|
6.2.2012, 22:18
|
|
Добрый вечер!
Весьма актуальный вопрос, Сергей. Хотя я честно говоря над ним пока не особо задумываюсь в силу своего возраста. Если бы передо мной встал такой вопрос, то я не стала бы бросать всё, что уже имею и менять поле деятельности. Я бы выбрала, что-то, что схоже с предыдущей деятельностью. Что-то в чём хорошо разбираюсь. Хотя рисковать тоже иногда стоит, но при условии, что надеетесь скорее на положительный результат. А по поводу потолка: конечно нужно постоянно двигаться к своей цели, но мне кажется наступает когда-то такой момент, что Вы этот "потолок" ощущаете. В моём представлении это выглядело бы, как большой кусок счастья и ощущение, что ты достиг многого, достаточно для жизни, ещё другим достанется. Как-то так. |
|
7.2.2012, 15:30
|
|
Вообще филологическое образование предполагает довольно широкий выбор профессиональной области, я вам сергей даже завидую
-------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
7.2.2012, 15:35
|
|
сергей, Вы ведь, как я понял, с детьми работаете?
МОжет вам нехватает смысла (значимости, осмысленности) Вашей деятельности? Что Вы вносите в Развитие общества? Как можете благоприятно повлиять на это Развитие? и пр. -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
7.2.2012, 16:29
|
|
На работе вроде уже и не трогают, пришлось не один раз давать бой, ходить по инстанциям, что в принципе и дало свои результаты. И вот оно ощущение потолка... похоже, что Ваше ощущение потолка - это состояние, при котором отсутствуют явные преграды и явные агрессивные враги ( будь то директор школы или Сайд). Без них Вы теряетесь и дальнейшая жизнь кажется пустой ( жизнь. . . или в более мелком масштабе разбор темы на форуме. Ведь диалог ни с кем, кроме Сайд, Вы почти не поддерживаете, увы. А вот на реплики САйд сочли необходимым срочно ответить. Почему, не задумывались?) Если в жизни устанавливается "штиль" то у Вас не получается ставить себе цели, не предполагающие соперничество, сравнение с кем-то, борьбу. А когда это соперничество есть, то тоже не на много легче. Ведь критерии сравнения у Вас высокие, и соответствовать им сложно. . Получается, что Вы не самый-самый, а "один из", что тяжело для человека, чьи родители настраивали его на достижения и победы. Тут и включается механизм обесценивания всей вашей работы и жизни в целом. Сообщение отредактировал Shelest - 7.2.2012, 16:30 |
|
7.2.2012, 19:58
|
|
Вообще филологическое образование предполагает довольно широкий выбор профессиональной области, я вам сергей даже завидую Другой, еще раз спасибо за ваши комментарии. Для меня они ценны: кратко, но емко, содержательно. Что касается "широкого выбора профессиональной области" и "зависти", то тут, пожалуй, я бы не согласился. Город маленький и соответсвенно работы тоже немного: школа, филиалы, редакция. Потому-то я задался вопросом, обозначенным в моей теме. Хочется более полной реализации. Дети, школа - это все прекрасно, довольно креативно, но результата тут явного и скорого вы не увидите, порой его вообще трудно предугадать. Вы берете сырой материал и пытаетесь сделать из него Человека: дать ему знания, научить социализации, привить моральные принципы. Но учитель - не Бог, ему не дано прогнозировать, вершить чужие судьбы... Зачастую, дети в силу своих возрастных особенностей, кризисных периодов в развитии и прочего выкидывают такие коленца, что просто с ума сходишь. Как говорится, и смех и грех. Мне часто кажется, что я не самый лучший педагог и слишком прост для работы с детьми. С самого начала я выкладывался полностью: куча литературы, вечера, внеклассные мероприятия, походы, поездки, экскурсии... С детьми, если хочешь чего-то добиться от них, надо пахать, пахать и еще раз пахать.. что-то придумывать, фантазировать. Это свой кайф, свой позитив. Но активно вкладывая в них, мало что остается, чтобы вложить в себя самого. Не задавались ли вы вопросом, почему многие хорошие учителя оказываются неприспособленными к жизни, одинокими, часто просто несостоявшимися? Они полностью отдают себя, сгорают на работе, но сами они никому не нужны... мы рады, что такие попадаются нашим детям ибо понимаем, что именно такие их чему-то да научат, но в остальном их рассматривают как аутсайдеров. Наглядный пример. Когда я взял своих тогда еще пятиклашек, то одна ученица как-то спросила меня на уроке литературы, почему я образованный, умный человек и вдруг пошел работать в школу? ведь ее папа (замдиректора одного из местных крупных промышленных предприятий) мог бы взять такого на работу к себе, и платил бы больше и мне бы было там лучше и престижнее... Как вам? И это пятый тогда еще класс. Реально, мне часто кажется, что я не гожусь на роль вышеописанного хорошего учителя. сергей, Вы ведь, как я понял, с детьми работаете? МОжет вам нехватает смысла (значимости, осмысленности) Вашей деятельности? Что Вы вносите в Развитие общества? Как можете благоприятно повлиять на это Развитие? и пр. Владимир, вы правы, я работаю с детьми - я учитель, преподаю русский язык и литературу. Это вы уже должны были понять из того, что написано выше. Я соглашусь с вами, все, что вы пишете и ране писали в своих постах, четко фотрмулирует мое мироощущение, вскрывает возникшую у меня проблему. Думаю, что, прочитав мой ответ на замечания Другого, вы найдете ответы на все те вопросы, которые задали. Если свести все к сути, то кратко отвечу сам. Действительно, смысла мало в том, что вы делаете, если далеко не уверены, что вы это делаете успешно, качественно, профессионально, особенно если вы вообще стали не уверены, что это ВАШЕ. Говорить о вкладе в общество людей моей профессии считаю лишним. Кто если не учителя, врачи и т.п. вносят реальный положительный вклад? похоже, что Ваше ощущение потолка - это состояние, при котором отсутствуют явные преграды и явные агрессивные враги ( будь то директор школы или Сайд). Без них Вы теряетесь и дальнейшая жизнь кажется пустой ( жизнь. . . или в более мелком масштабе разбор темы на форуме. Ведь диалог ни с кем, кроме Сайд, Вы почти не поддерживаете, увы. А вот на реплики САйд сочли необходимым срочно ответить. Почему, не задумывались?) Если в жизни устанавливается "штиль" то у Вас не получается ставить себе цели, не предполагающие соперничество, сравнение с кем-то, борьбу. А когда это соперничество есть, то тоже не на много легче. Ведь критерии сравнения у Вас высокие, и соответствовать им сложно. . Получается, что Вы не самый-самый, а "один из", что тяжело для человека, чьи родители настраивали его на достижения и победы. Тут и включается механизм обесценивания всей вашей работы и жизни в целом. Shelest, ай-яй-яй)) вы не ревнуете к Side?.. шучу. Посмотрите на все несколько с иной точки зрения. Поверьте, я очень мирный, спокойный человек, я люблю радовать окружающих, люблю сам веселиться, вносить в жизнь позитив. Таким образом, полагаю, вопрос о значении в моей жизни "агрессоров" как базы для целеполагания я считаю немного несостоятельным. Хотя я должен согласиться с вами, но отчасти - всегда приятно с кем-то конкурировать, это зажигает, стимулирует, трубует полной самоотдачи. Соревновательное начало никто не отменял. Что касается моей оппозиции с Side, то я всего лишь указал человеку на ее излишнюю самоуверенность в оценках и выводах. Знаю, что ничего не докажу, но никаких страстей она во мне не вызывает, но и промолчать я не мог, так как считаю, что ее трактовка слишком притянута зауши, отсюда вероятность того, что обсуждение заявленной темы может пойти в ином русле. Теперь о главном. Я искренне ценю ваше участие, я вижу, что вы реально хотите помочь и пытаетесь разобраться в моем вопросе. Но смотрите сами. Последний ваш пост об агрессии и штиле... Вот тут я как раз-таки с вами и не могу прийти к согласию. "Если в жизни устанавливается "штиль" то у Вас не получается ставить себе цели, не предполагающие соперничество, сравнение с кем-то, борьбу" - да в том-то и дело, что добился я "признания" на работе у администрации, уважения у родителей, любви у учеников, но и все.... ПО-ТО-ЛОК. Куда двигаться дальше? Скучно, бесперспективно... Мне не за чем себя с кем-то сравнивать... До того как я устроился на работу в школу у меня и врагов-то почти не было.. Я жил в полной гармонии с миром и окружающими. Могу даже сказать, что меня любили, хотя я и не был душой компании. Администрация школы долго вбивала меня в грязь, ломала меня как личность, может быть, им отчасти это и удавалось, но именно в этот момент я и научился ничего никому не доказывать. Смысла не будет! Я такой какой есть, для всех не будешь ни самым добрым, ни самым хорошим, умным и так далее. Если я и "один из", то меня это совсем не задевает. А вот с тем, что " родители настраивали на достижения и победы", вы в общем-то правы. Процесс обесценивания идет именно навязанных целей, чужих побед, которые для меня самого и остаются чужими. Тут вы просто золото! |
|
8.2.2012, 0:01
|
|
Shelest, ай-яй-яй)) вы не ревнуете к Side?.. шучу. ревнует, ревнует... она вообще дэушка ревнивая... без "врагов" не может, судьба, видать, такая.Ничего я не сказала, Сергей, помимо того, что написали Вы и что выбрали Вы изо всего, что можно было сказать. Так что не обессудьте. |
|
8.2.2012, 9:49
|
|
Пошли некоторые несостыковки. Давайте попробуем разобраться:
Цитата «моя профессия мне нравится и вполне устраивает, хотя хочется больше креатива, движения», «смысла мало в том, что вы делаете, если далеко не уверены, что вы это делаете успешно, качественно, профессионально, особенно если вы вообще стали не уверены, что это ВАШЕ. »., «Скучно, бесперспективно...» Так чего больше в вашем отношении к своей работе? Цитата «да в том-то и дело, что добился я "признания" на работе у администрации, уважения у родителей, любви у учеников, но и все..», и тут же «это все прекрасно, довольно креативно, но результата тут явного и скорого вы не увидите, порой его вообще трудно предугадать». какова всё-таки цель Вашей работы в школе? И что в Вашем понимании означает термин «реализация в профессии учителя»? Вы её достигли? Цитата "Если в жизни устанавливается "штиль" то у Вас не получается ставить себе цели, не предполагающие соперничество, сравнение с кем-то, борьбу" - да в том-то и дело, что добился я "признания" на работе у администрации, уважения у родителей, любви у учеников, но и все.. Да в том то и дело, что добивались Вы всего этого в момент «бури», а теперь буря прошла и Вы потерялись. Ммм? Цитата «всегда приятно с кем-то конкурировать, это зажигает, стимулирует, трубует полной самоотдачи. Соревновательное начало никто не отменял.» - сейчас с кем конкурируете?Цитата ведь ее папа (замдиректора одного из местных крупных промышленных предприятий) мог бы взять такого на работу к себе, и платил бы больше и мне бы было там лучше и престижнее... Как вам? Девочка, похоже, Ваши мысли произнесла вслух, поэтому так резануло. Как полагаете: «лучше» и «престижнее» – это синонимы или, вообще, однокоренные слова ? Знаете, Сергей, под Вашим ником как будто пишут два человека: один – Учитель, человек правильный до умопомрачения , мыслит четкими высоконравственными художественными фразами, с бекукоризненным поведение в отношении родителей, детей и тд. а другой –запутавшийся и расстроенный, который теряется от вопроса " зачем ему эти безукоризненно правильные правила жизни? Что он от этого получает" Вот как бы отвлечь первого и поговорить со вторым. Сообщение отредактировал Shelest - 8.2.2012, 9:51 |
|
8.2.2012, 15:57
|
|
Соревновательное начало никто не отменял. Цитата Мне не за чем себя с кем-то сравнивать... Если не сравнивать, то разве можно найти у других, что-то полезное для себя, для своей цели: "Стать лучше". Не лучше кого-то, а просто лучше. Зачем соревноваться, если можно просто развиваться, развивать Свои качества, улучшать их? Согласен, что соперничество стимулирует. Стимул при этом: "Стать лучше других". Но зачем быть лучше других? ЧТо это даст? Какие преимущества? Да, весь капитализм с его конкуренцией основан на этом. И это наглядный пример, к чему ведёт подобная идеалогия (принципы, убеждения, вера) И каждый живёт для себя. Вот Вы и достигли той точки-максимума выше которой в данной ситуации не взобраться. Денег Вы больше чем сейчас заработать не сможете. Уважения и любви учеников Вам уже хватает для комфорта. Цитата да в том-то и дело, что добился я "признания" на работе у администрации, уважения у родителей, любви у учеников, но и все.... ПО-ТО-ЛОК. Куда двигаться дальше? Скучно, бесперспективно... При таких жизненных установках, выходом для Вас может стать более престижное место работы, более оплачиваемое. Тогда Вы реализуете свои амбиции. Ещё есть Вариант - смена самих принципов. Как говорят мудрецы Востока: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". А отношение основано на принципах. О том как их можно менять я уже упомянул в предыдущем посте. Ещё добавлю: "От Вас зависит кем станут Ваши выпускники: дворником, менеджером по продажам или вторым Николой Тесла. У Вас есть возможность формировать полноценные личности, гениев будущего." -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
8.2.2012, 16:06
|
|
8.2.2012, 16:09
|
|
и вся жизнь пройдет в погоне за более престижной работой , более оплачиваемой, более...более...более...? ну да, и в конце жизни человек поймёт, что умрёт и всё ради чего он жил придётся оставить. -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
8.2.2012, 22:06
|
|
Пошли некоторые несостыковки. Давайте попробуем разобраться: Так чего больше в вашем отношении к своей работе? какова всё-таки цель Вашей работы в школе? И что в Вашем понимании означает термин «реализация в профессии учителя»? Вы её достигли? Да в том то и дело, что добивались Вы всего этого в момент «бури», а теперь буря прошла и Вы потерялись. Ммм? - сейчас с кем конкурируете? Девочка, похоже, Ваши мысли произнесла вслух, поэтому так резануло. Как полагаете: «лучше» и «престижнее» – это синонимы или, вообще, однокоренные слова ? Знаете, Сергей, под Вашим ником как будто пишут два человека: один – Учитель, человек правильный до умопомрачения , мыслит четкими высоконравственными художественными фразами, с бекукоризненным поведение в отношении родителей, детей и тд. а другой –запутавшийся и расстроенный, который теряется от вопроса " зачем ему эти безукоризненно правильные правила жизни? Что он от этого получает" Вот как бы отвлечь первого и поговорить со вторым. Shelest, поиграем в доктора и пациента?)) Я охотно готов. Итак, мне кажется, что любой нормальный человек должен поддаваться сомнениям в том, как он живет, чем он занимается и прочем. Одна моя родительница, врач, говорила, что если доктор без тени сомнения определяет диагноз, то ему пора на покой. Таким образом поступаю и я. Мне многое нравится в моей профессии, но порой мне кажется, и даже не порой, а часто, что с другим, более строгим и требовательным педагогом, моим ученикам удалось бы освоить больше материала.. это честно, хоть и малоутешительно для моего самосознания. Кроме того, меня грызет маленький такой червячок в отношении моего мировосприятия, терзают уколы самолюбия... Я очень много и долго учился, читал, познавал мир короче. Хочется уделить время и самой жизни, непосредственно поглядеть мир, узнать жизнь при более близком ее рассмотрении. Я активно развивался, а хороню все нажитое, атк и не дав ему возможность реализоваться на практике. Надеюсь, вы поняли о чем я тут... Меня просто гнобит чувство, что я толком еще и не жил для себя самого. Если оставить все так, как оно есть сейчас, то, боюсь, жизнь так и пройдет мимо... Школа же - это конвейер. Я с ужасом смотрю на многих представителей моей профессии: они просто деградируют в своей закостенелости, их ничего не интересует - ни дети ни окружающее. Не знаю что вам ответить по поводу реализации в профессии учителя. Мне кажется, что по-настоящему в этом деле не реализоваться в принципе. Повторяю, хороший учитель, как правило, плохой семьянин или вообще одиночка, плохо социализируется, ничего не видит кроме своей профессии и т.д. Ему просто некогда жить! Поверьте моему опыту. Я не не горю желанием так жить! При этом я и не хочу просто так протирать штаны на своем месте. Этого мне совесть не позволяет делать, ибо надо быть честным перед самим собой. Сейчас много поливают грязью моих коллег, но порой я не могу не согласиться, что в нашей корпорации полно лодырей и работающих спустя рукава. Это не по мне. Далее по тексту.. Да ни с кем я сейчас не конкурирую... Зачем? Я - это я. И совсем я не потерялся... мысли о том, что назрели перемены, возникли довольно давно. Время-то идет.. тик да так.. и вот скоро 30! Золотой возраст. А что потом? Ни дома, ни друзей, ни врагов? Вот и начинается обострение болезни)) И о раздвоении моей личности... Shelest, как вы считаете: вашего ребенка или вас должны волновать проблемы и сомнения, жизненные неурядицы какого-то учителя? Приходя на работу, я просто обязан становиться "правильным до умопомрачения", "мыслить четкими высоконравственными художественными фразами, с бекукоризненным поведением в отношении родителей, детей". Иначе и быть не может! Мы все играем роли. Кстати, на детях это лучше всего и заметно: дома и в школе это поразительная разница, многие родители просто поразились бы увиденному. Неужели я здесь только первый из двух? мне кажется, что сильно проглядывает и второй)) |
|
8.2.2012, 22:37
|
|
1Если не сравнивать, то разве можно найти у других, что-то полезное для себя, для своей цели: "Стать лучше". Не лучше кого-то, а просто лучше. Зачем соревноваться, если можно просто развиваться, развивать Свои качества, улучшать их? 2Согласен, что соперничество стимулирует. Стимул при этом: "Стать лучше других". Но зачем быть лучше других? ЧТо это даст? Какие преимущества? Да, весь капитализм с его конкуренцией основан на этом. И это наглядный пример, к чему ведёт подобная идеалогия (принципы, убеждения, вера) И каждый живёт для себя. Вот Вы и достигли той точки-максимума выше которой в данной ситуации не взобраться. Денег Вы больше чем сейчас заработать не сможете. Уважения и любви учеников Вам уже хватает для комфорта. При таких жизненных установках, выходом для Вас может стать более престижное место работы, более оплачиваемое. Тогда Вы реализуете свои амбиции. Ещё есть Вариант - смена самих принципов. Как говорят мудрецы Востока: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". А отношение основано на принципах. О том как их можно менять я уже упомянул в предыдущем посте. Ещё добавлю: "От Вас зависит кем станут Ваши выпускники: дворником, менеджером по продажам или вторым Николой Тесла. У Вас есть возможность формировать полноценные личности, гениев будущего." Владимир, а вы интересный человек.)) Посмотрите свои первые два опуса. Вам не кажется, что они как-то взаимоисключают друг друга? Вообще, складывается впечатление, что вы и сами теряетесь в сомнениях. Вам самому эта тема разве не близка? Налицо пространный внутренний диалог в духе героев Достоевского. Меня это даже радует. При таких жизненных установках, выходом для Вас может стать более престижное место работы, более оплачиваемое. Тогда Вы реализуете свои амбиции. Ох, может и так, но я понимаю, что и не в деньгах счастье. А принципы поменять, по-моему, практически невозможно. Характер не меняется. Не будет ли это просто самовнушением и в итоге самообманом? "От Вас зависит кем станут Ваши выпускники: дворником, менеджером по продажам или вторым Николой Тесла. У Вас есть возможность формировать полноценные личности, гениев будущего." Вы в это действительно верите? Увы, я так не считаю. Все чаще в школу приходят дети с отклонениями в развитии, все больше справок... Растет такое поколение, что я заранее в шоке от нашего будущего. На эту тему мне есть что сказать, но надо ли... |
|
9.2.2012, 9:08
|
|
Цитата Что касается "широкого выбора профессиональной области" и "зависти", то тут, пожалуй, я бы не согласился. Город маленький и соответсвенно работы тоже немного: школа, филиалы, редакция. Потому-то я задался вопросом, обозначенным в моей теме. Хочется более полной реализации. Всегда есть вариант сменить место жительства. К тому же, у вас есть образование и умения дающие возможность работать удалённо и такая работа на данный момент развивается семимильными шагами. -------------------- Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга. Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик. Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом. Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает. И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла. |
|
9.2.2012, 11:18
|
|
ну да, и в конце жизни человек поймёт, что умрёт и всё ради чего он жил придётся оставить. да ладно, а может на том свете что-нибудь и зачтется. ( надо б на всякий случай туда пластиковую карточку взять. Фараоны, чай, не дураки были, золото прхватывали) страшнее, на этом свете не уметь радоваться и ценить свои победы, сколь бы маленькими они бы не казались, и всю жизнь прожить с мыслью " Что я имею - это ерунда, я достоин большего". |
|
9.2.2012, 11:30
|
|
Цитата Я не не горю желанием так жить! Тогда у Вас просто нет выбора, и пробовать реализовать себя в другой области необходимо. Иначе, Вас изнутри съедят мысли об упущенных возможностях. Даже если что-то пойдет не так, Вы получите ОПЫТ и через этот опыт лучше познаете СЕБЯ. А это важнее, чем все деньги и карьера. Что вас удерживает от перемен? ( ах, да, середина учебного года ) Что-нибудь еще есть?) Цитата Меня просто гнобит чувство, что я толком еще и не жил для себя самого . Что нужно делать человеку, чтобы пожить для себя?Цитата Shelest, как вы считаете: вашего ребенка или вас должны волновать проблемы и сомнения, жизненные неурядицы какого-то учителя? Я не сторонница американского подхода к жизни с вечной улыбкой на лице. Если у человека что-то не так, то маска всегда радостного человека вряд ли сможет ввести в заблуждение нормальных людей. Урок – это, конечно, время для профессионального общения. Форум – это другое. Но в принципе меня волнуют( или не волнуют) проблемы и сомнения, жизненные неурядицы в зависимости от конкретного человек, и это не связано с тем, какой-то учитель он или вай какой директор/президент/гений. Когда у меня беда случилась, учитель меня ( точнее и меня и моего ребенка) поддержала, хотя против меня играла сволочь экстра-класса, бросившая все силы, чтобы облить меня грязью. Ей( учительнице) было не все равно. И мне не все равно, что с ней. Когда был инцидент с наездом одной мамы на неё, теперь уже поддержала и помогла я, потому что знаю, что человек она ранимый и ей было тогда тяжело.
Сообщение отредактировал Shelest - 9.2.2012, 11:32 |
|
20.2.2012, 20:00
|
|
Задавались ли вы вопросом, что для вас является вашим потолком? Живет себе человек, вроде даже растет, чего-то добивается, ну или пытается добиться, но чувства "насыщения" не приходит. Ни радости, ни состояния эйфории даже при достижении искомых целей нет как и не было. Может стоило бы что-то поменять, но и бросаться из огня да в полымя вроде поздно. А тут и приходишщь к мыслям о своем потолке... как быть: остановиться на уже достигнутом и жить дальше, при этом отчетливо понимая, что это далеко не предел, совсем не ваш потолок.. или попробовать бросить все, уже достигнутое, и начать все заново... сменить поле деятельности? так как определить, что вы достигли своего предела и дальше уже не стоит рыпаться? читаю написанное и думаю, как бы самому понять, что хотелось сказать всем этим текстом)) Есть время собирать камни, а есть время их разбрасывать. Невозможно всё время оставаться учеником, приходит время становиться сенсеем. Большую часть своей жизни мы потребляем знания. Вначале делаем это, потому что так сказали значимые взрослые, потом стремимся стать похожими на кумира, а потом перерастаем кумира (?) И когда-нибудь задаёмся вопросом – зачем всё это было нужно? Я не могу сказать что такое потолок, скорее всего такой реальной преграды в личном росте не существует. Но ощущение потолка у меня было, когда я поняла, что мало чего нового могу узнать в своей проф. сфере, что всё, что я читаю – повторение старого на новый лад. Да. Ощущение потолка – это когда сбылась мечта стать, это конец информационного потребления. Всего лишь конец ступени вверх – натыкаешься казалось бы на стену, вверху которой – следующая ступень. Я стала архитектором, прочитала миллионы книг и т. д., но какой из меня архитектор, если не построено ни одного дома по моим чертежам. Стала ли я реально им, имея знания и диплом?! Вот вы Сергей кем-то уже стали. А зачем вы им стали? Что Вы создали? Есть ли Вы действительно то, чем себя представляете? |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация