Прошу помощи в личной жизни,не хочется жить. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Прошу помощи в личной жизни,не хочется жить. |
5.2.2012, 9:52
|
|
Мне 20 лет. Я не избалована жизнью, сама приехала в город, город в Сибири, поступила в университет на бюджет, учусь на 4м курсе, работаю где пригожусь.