Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Он - мой ученик...

сообщение 20.2.2012, 18:19
#1



Моя история несколько запутана.

Мне 26 лет, симпатичная, года два назад я стала заниматься репититорством - английский язык. И вот у меня появился два года назад ученик, который на пару лет меня старше. Он очень тактичный, приятный. И мы называем друг друга на Вы. Кстати, язык он изучает исключительно для себя. Но вот уже как около года у меня отношения с моим молодым человеком. Мой ученик это знает только потому, что мой МЧ меня несколько раз встречал после занятий. И именно мой МЧ начал подшучивать, что мой ученик уж очень весел во время моих занятий. Я раньше этому внимания не предавала. А вот уже несколько месяцев мои мысли стали всё чаще и чаще возвращаться к ученику. Дело в том, что отношения с ним у нас были официальными, но да, действительно, на уроках иногда мы смеёмся, когда он что-то не так произносит... Но поскольку я стала всё чаще и чаще обращать на это внимание, и вот уже как несколько недель ученик мой не выходит у меня из головы. Я уверено могу заявить, что даже если я и была к нему совершенно равнодушна еще несколько месяцев назад, то теперь я, наверное, влюблена.
И я очень бы хотела услышать ваши мнения: нравлюсь ли я ему?
Несколько моих наблюдений:
в начале этого учебного года я тарифы на уроки не поднимала, но он мне предложил оплату выше мною названной.
я недавно решила ему предпложить 2 бесплатных урока дополнительно(в Скайпе, правда. У нас по субботам очные уроки, а в течение недели - в скайп). Он сказал, что это хорошая идея, но только он отказывается от того, что они бесплатные, и что он будет платить. Последний раз мы проводили урок в кафе (наше обычное место в библиотеке было занято). Урок длился полтора часа. Но он ни разу на часы не псомсотрел, мы часто смеялись, он теперь, если не знает правильного ответа на вопрос, пытается угадать ответ, и даёт ответы на угад, а сам смеётся. Ну и я с ним... Потом, когда он заказал чай, я попросила без мяты. В течение урока мы читали текст , в котором было слово "чувствуется". А он говорит: чувствуется, как мятный вкус? и все это с улыбкой... И еще после урока он всегда очень быстро уходит. Не так, будто он торопится, но никогда не ждёт и не спрашивает по пути ли нам. Но в течение урока он очень весел, шутит, иногда поддразнивает меня.
Я не знаю, как всё это понимать. Возможно ли, что он скрывает свои эмоции, зня что у меня есть МЧ? Но в то же время до появления моего МЧ он не предпринимал никаких попыток со мной "сблизиться". Или он просто сам по сбе такой? И еще такой момент: я когда ему предложила два дополнительных урока, я спорсила, какой день ему подходит (уроки у нас по-вечерам и напомню, если в будний день, то - в скайпе) он сказал, что ему подходят все дни, кроме четверга. Мне просто странно, что он так увлечен изучением языка. Ведь сам он очень симпатичный.
сообщение 21.2.2012, 13:33
#2



Цитата(Marijika @ 20.2.2012, 18:19) *
И я очень бы хотела услышать ваши мнения: нравлюсь ли я ему?

а что изменится от этого?
сообщение 22.2.2012, 20:27
#3



Цитата(Shelest @ 21.2.2012, 13:33) *
а что изменится от этого?


я буду знать, как мне себя вести...
сообщение 23.2.2012, 11:09
#4



Цитата
я буду знать, как мне себя вести...

А вы ведите себя как вам хочется.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 24.2.2012, 1:24
#5



Цитата(Другой @ 23.2.2012, 11:09) *
А вы ведите себя как вам хочется.


а если я его спугну?
сообщение 24.2.2012, 7:47
#6



А вы аккуратно, потихоньку.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 24.2.2012, 8:57
#7



Цитата(Другой @ 24.2.2012, 7:47) *
А вы аккуратно, потихоньку.


другой, спасибо Вам за поддержку.
Скажите, по-тихоньку - это как? Вы знаете, если бы это была моя подружка, я бы могла что-то подсказать, но как только сам оказываешься в конкретной ситуации, ничего не понятно...
Я я с радостью бы вести себя "потихоньку", только вот не хочу выглядеть дурой, если с его стороны ничего нет.
Подскажите, по каким признакам можно судить, что мужчина заинтересован? Достаточно ли того, что у него хорошее настроение во время урока? Что он весел? ну и того, что я описала в самом начале? знаю, вопросы, невреное, примитивные и дурацкие, но мне не хочется лезть на рожон...

Сообщение отредактировал Marijika - 24.2.2012, 8:58
сообщение 24.2.2012, 10:53
#8



Цитата(Marijika @ 24.2.2012, 8:57) *
Скажите, по-тихоньку - это как?

говорите ему:
"- Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны, я чертовски привлекателен - чего зря время терять. Ровно в полночь приходите к амбару, не пожалеете!"
сообщение 24.2.2012, 17:42
#9



Цитата
только вот не хочу выглядеть дурой

Ну, во-первых, не дурой, а дурочкой в самом худшем случае. К тому же ну и что здесь такого?
Попробуйте пофлиртовать (ну не мне же вас учить как это делается... вы же девушка). Упомяните вскользь, что расстались со своим парнем, посмотрите на реакцию.
А вообще умнее всего конечно спросить прям в лоб...
Господи, бедный ваш мч... или везучий...


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 24.2.2012, 19:50
#10



Группа: психологи
Сообщений: 2187
Регистрация: 8.5.2008
Цитата(Marijika @ 20.2.2012, 18:19) *
Моя история несколько запутана.

Здравствуйте, Marijika!
Прочитал Ваше сообщение, но не понял, что Вы хотите от своего ученика (от симпатичного ученика) – языку его иностранному научить или сексом заняться?
Для начала ответьте себе на вопрос: зачем Вы с ним встречаетесь. Затем можете спросить у него, зачем он с Вами встречается. Так «моя история несколько запутана» - история станет менее запутанной и границы отношений более ясными.

Сообщение отредактировал Андрей - 24.2.2012, 19:51


--------------------
сообщение 25.2.2012, 2:05
#11



Цитата(Другой @ 24.2.2012, 17:42) *
Ну, во-первых, не дурой, а дурочкой в самом худшем случае. К тому же ну и что здесь такого?
Попробуйте пофлиртовать (ну не мне же вас учить как это делается... вы же девушка). Упомяните вскользь, что расстались со своим парнем, посмотрите на реакцию.
А вообще умнее всего конечно спросить прям в лоб...
Господи, бедный ваш мч... или везучий...


Спасибо Вам за ответ...
дело в том, что я не могу сказать о расставании с моим МЧ. Во-первых, мой МЧ меня иногда встречает после занятий с моим учеником. Во-вторых, если я это скажу, будет ОЧЕВИДНО, что я претендую на внеученические отношения, чего я не хочу... то есть мне не хотелось бы, чтобы это исходило от меня, потому как я боюсь, что его это может спугнуть. Вдруг с его стороны кроме некоторой ученическо-дружеской привязанности ничего нет?
Вообще я, думаю, определила для себя природу моего отношения к ученику.. За эти 2 года, видимо, я к нему привыкла и даже стал он мне в некоторой степени близким человеком.. Конечно, не к каждому ученику так привыкаешь. Но если с ним уроки проходят приятно и легко, вы улыбаетесь друг другу, шутите... Мы дарим друг другу подарочки на такие праздники как Новый год, Рождество. Возвращаясь после летних каникул, обменивались фотками... НО НИКОГДА ОН НИ НА ЧТО не намекал... Всё было "на дистанции".
Я, кстати, еще давно и невзначай задавалась вопросом: а что, если однажды ученик прекратит занятия? становилось как-то грустно. Но с другой стороны, все "завершающие" этапы в жизни (завершение университета, школы, прощание с друзьями в случае переезда в другой город) грустны.
Не знаю, уместно ли будет в этой ситуации в лоб спрашивать. Он ведь и сбежать может smile.gif) Я же его, в принципе, совсем не знаю... Завтра, кстати, будет урок... Посмотрю, что будет..
Надеюсь, не буду строго Вами судима. Но мой МЧ не бедный. Он мне родной, я его люблю. Просто это - две разные любви. К МЧ - любовь, прошедшая несколько этапов. А к ученику нечто вроде зарождающихся эмоций. совершенно "свежих" и "ощущаемых"...
сообщение 25.2.2012, 2:14
#12



Цитата(Андрей @ 24.2.2012, 19:50) *
Здравствуйте, Marijika!
Прочитал Ваше сообщение, но не понял, что Вы хотите от своего ученика (от симпатичного ученика) – языку его иностранному научить или сексом заняться?
Для начала ответьте себе на вопрос: зачем Вы с ним встречаетесь. Затем можете спросить у него, зачем он с Вами встречается. Так «моя история несколько запутана» - история станет менее запутанной и границы отношений более ясными.


Добрый вечер, Андрей,
спасибо и Вам за помощь.
Дело не в сексе. для меня секса ради секса не существует. У меня как - то всё через чувства. Я уже писала, что чувствую, что как-то за два года ученик мне стал каким-то близким. Не в том смысле, что стал родным, но тем, с кем мне легко, кого я знаю уже долго... то есть я осознаю, что во мне уже нет той грани, какая обычно бывает при СВЕЖЕМ знакомстве. Поэтому, мне было бы не трудно представить себя в близких отношениях с учеником, но близкие отношения (секс) не цель, но новизна и поэтому сила чувств, интрига, - вот что всегда привлекает в зарождающихся отношениях.
Я с учеником не встречаюсь, но даю ему уроки иностранного языка, за которые он платит. Он не встречается, но учит язык. smile.gif
сообщение 25.2.2012, 9:14
#13



Цитата
Во-первых, мой МЧ меня иногда встречает после занятий с моим учеником. Во-вторых, если я это скажу, будет ОЧЕВИДНО, что я претендую на внеученические отношения, чего я не хочу...

1. Ну поссорились, помирились дело житейское.
2. Совсем не очевидно, может вы просто по дружбе сказали.
Я уже вообще не понимаю чего вы хотите... и своего мч вы типо любите и от ученика чего-то хотите...
Вы все эти 2 года встречаетесь с мч или он появился уже в процессе?
Ваш ученик никогда не делал никаких намёков? Как у него с личной жизнью? Если не намекал ни на что эти 2 года, то канеш дело труба, при условии конечно, что вы в какое-то время из этих двух лет были не заняты.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 25.2.2012, 12:25
#14



Цитата(Другой @ 25.2.2012, 9:14) *
1. Ну поссорились, помирились дело житейское.
2. Совсем не очевидно, может вы просто по дружбе сказали.
Я уже вообще не понимаю чего вы хотите... и своего мч вы типо любите и от ученика чего-то хотите...
Вы все эти 2 года встречаетесь с мч или он появился уже в процессе?
Ваш ученик никогда не делал никаких намёков? Как у него с личной жизнью? Если не намекал ни на что эти 2 года, то канеш дело труба, при условии конечно, что вы в какое-то время из этих двух лет были не заняты.


Другой, вот представьте себе, что Вы начали встречаться с девушкой Х. И вдруг она начинает Вам говорить, что (предположим, у Вас есть ученица Y на год младше Вас) у Вас с этой ученицей Y уроки уж в очень теплых тонах проходях, что вы не перестаёте шутить, и что если бы не Ваш роман с Х, то Вы бы уже крутили роман с Вашей ученицей Y. Я думаю, Вас, возможно, заставило бы это задуматься? К тому же если девушка Х повторяет Вам это после каждого урока с ученицей Y. То же произошло и со мной. Я никогда не обращала внимания на ученика, до того как не появился МЧ (чуть более года назад, то есть на тот момент мой ученик уже был около года). И МЧ стал мне говорить, что у меня уроки с учеником слишком уж радостные. Несколько месяцев я не обращала внимания, а потом вдруг обратила. Знаете, такое впечатление, что мой МЧ сам меня на это запрограммировал... То есть если Вам постоянно намекают, что Вы кому-то нравитесь, Вы, наверное, об этом в конце концов задумаетесь...
О личной жизни ученика я ничего не знаю. Он не рассказывал. Но делаю выводы из того, что вижу: когда я предложила ему дполнительный и уже третий в неделю урок, он сказал, что может в любой вечер, кроме четверга. Помню, на день Валентина он тоже был дома - видела его в Скайпе.
сообщение 25.2.2012, 14:44
#15



Цитата
То есть если Вам постоянно намекают, что Вы кому-то нравитесь, Вы, наверное, об этом в конце концов задумаетесь...

Ну тут скорее всего не тот случай, а просто обоснованное подозрение... знаете ли если бы вы там с учеником вместо занятий языком кое-чем другим занимались, я бы не удивился... не потому что я такой испорченный, а потому что так бывает и чаще чем можно это было бы себе представить. Вот такими вот подколами, ваш мч просто выражал свою озабоченность.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 25.2.2012, 17:18
#16



Цитата(Другой @ 25.2.2012, 14:44) *
Ну тут скорее всего не тот случай, а просто обоснованное подозрение... знаете ли если бы вы там с учеником вместо занятий языком кое-чем другим занимались, я бы не удивился... не потому что я такой испорченный, а потому что так бывает и чаще чем можно это было бы себе представить. Вот такими вот подколами, ваш мч просто выражал свою озабоченность.


Да, я понимаю, что Вы имеете ввиду. Но если симпатия моего ученика ко мне ОБОСНОВАНА (в том числе для моего МЧ), то почему я этого не замечала до этого? И почему, если симпатия моего ученика ко мне как к женщине есть, он ничего не предпринимал? Вот что меня теперь заботит.
Вот Вы, Вы бы могли скрывать свои эмоции? Как долго? каким образом?
Да, все мы разные, но все же...?
сообщение 25.2.2012, 17:27
#17



Цитата
И почему, если симпатия моего ученика ко мне как к женщине есть, он ничего не предпринимал?

Ну, с моей позиции, зная, что у вас есть парень, я бы просто не рассматривал вас как объект для чего-то большего, чем приятельские отношения. И потому у меня не было бы шансов узнать вас получше, соответственно никакого серьёзного чувства возникнуть бы не могло.


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.
сообщение 25.2.2012, 18:25
#18



Цитата(Marijika @ 25.2.2012, 17:18) *
И почему, если симпатия моего ученика ко мне как к женщине есть, он ничего не предпринимал? Вот что меня теперь заботит.

а что Вы можете предложить этому "ученику" кроме наставить рожки своему МЧ?

Влезают в любовный треугольник либо по большой любви, либо по большой глупости ( чаще второе).
сообщение 25.2.2012, 21:14
#19



Цитата(Другой @ 25.2.2012, 17:27) *
Ну, с моей позиции, зная, что у вас есть парень, я бы просто не рассматривал вас как объект для чего-то большего, чем приятельские отношения. И потому у меня не было бы шансов узнать вас получше, соответственно никакого серьёзного чувства возникнуть бы не могло.


Да, Другой, думаю, Вы правы.
Кстати, сегодня урок прошёл как всегда замечательно, весело, смеялись до слёз...Были в кафе, поскольку все места в библиотеке были заняты. Он был как всегда очень обходителен, улыбчив. Но я думаю, ждать с его стороны чего-то конкретного мне не стоит. К тому же он, скорее всего из порядочных парней, которые не влазят в чужие отношения. Это тот вывод, который я могу сделать за два года нашего знакомства. И надо мне заодно выкинуть эту мысль из головы, поскольку это начало меня морально утомлять. Когда ждешь чего-то (а в моём случае ТОГО, что не случилось за долгие 2 года) и к тому же ждёшь бессмысленно... хотя, честное слово, немного грустно. Да и есть огромная новость: мой МЧ мне сделал предложение буквально час назад! Теперь надо думать над другим )))

спасибо Вам огромное, Другой за помощь!
сообщение 26.2.2012, 15:51
#20



удачи


--------------------
Не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда куда тебе надо.
Вы смеётесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.
Перед тем как воспользоваться советом, прочитайте тему автора совета и подумайте к чему вас приведёт такой советчик.
Не достаточно знать себе цену--нужно ещё пользоваться спросом.
Богат не тот у кого много, а тот--кому хватает.
И в день когда я стал большим принцесса првратилась в дым, а фея умерла.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация