Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Проблемы на работе

сообщение 3.3.2012, 14:28
Участник

Добрый день! Я работаю гл. бухгалтером вот уже 19 лет. Поменяла всего 3 места работы. На последнем предприятии работаю 10 лет. Бизнес бурно растет (производство), учредители решили нанять исполнит. директора (женщина). После ее прихода начались интриги - наговоры на ключевых сотрудников, в т.ч. на меня, вывертывание ситуаций не в пользу этих работников, подсиживания и т.п. Я оборонялась, выяснилось, что эти наговоры на меня были ложью. Но видимо, получилось, как в анекдоте с серебряными ложечками. Обстановка напряженная и не рабочая. Тря дня назад услашала, что на мое место приходит новый гл. бухгалтер - моложе меня. Мне предложили стать замом. С одной стороны - задело! С другой стороны -увольнятся мне бы не хотелось (49 лет!), но и чувствовать унижение - наверное не выдержу.

С уважением, Екатерина.
сообщение 4.3.2012, 12:45

Из: г. Волгоград