Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Сколько нужно времени, чтобы заинтересовать человека?

сообщение 7.3.2012, 14:33
#1
Участник



Уважаемые Психологи и причастные,
Обращаюсь к Вам всем с одним единственным вопросом:
"Сколько нужно времени, чтобы заинтересовать человека?"

Неважно, чем именно мы потенциально пытаемся его заинтересовать - это может быть фильм, книга, игра или другой человек. В общем, практически все что угодно. С точки зрения отношений "человек <-> продукт".

Например ситуация:
Человек открывает книгу. Сколько есть времени у этой книги, чтобы заинтересовать его дочитать ее до конца (или хотя бы продолжить чтение), или же наоборот разочаровать человека, чтобы он ее закрыл и больше никогда не открывал?
Где та граница времени, когда человек оценивает продукт в действии (не считая времени оценки "обложки" и рекламы)? За сколько секунд/минут/часов/дней у него формируется предварительное/окрепшее/окончательное мнение о продукте (конкретно содержании этого продукта)?

Буду весьма благодарен за любые советы, заметки и мысли по этой теме. Особенно буду благодарен за ссылки (или просто названия) на статьи, книги и прочие публикации на эту тему.
сообщение 16.7.2012, 0:08
#2
Участник



Цитата(Darian @ 7.3.2012, 14:33) *
Уважаемые Психологи и причастные,
Обращаюсь к Вам всем с одним единственным вопросом:
"Сколько нужно времени, чтобы заинтересовать человека?"

Неважно, чем именно мы потенциально пытаемся его заинтересовать - это может быть фильм, книга, игра или другой человек. В общем, практически все что угодно. С точки зрения отношений "человек <-> продукт".

Например ситуация:
Человек открывает книгу. Сколько есть времени у этой книги, чтобы заинтересовать его дочитать ее до конца (или хотя бы продолжить чтение), или же наоборот разочаровать человека, чтобы он ее закрыл и больше никогда не открывал?
Где та граница времени, когда человек оценивает продукт в действии (не считая времени оценки "обложки" и рекламы)? За сколько секунд/минут/часов/дней у него формируется предварительное/окрепшее/окончательное мнение о продукте (конкретно содержании этого продукта)?

Буду весьма благодарен за любые советы, заметки и мысли по этой теме. Особенно буду благодарен за ссылки (или просто названия) на статьи, книги и прочие публикации на эту тему.
Если человек УЖЕ открывает книгу , значит он УЖЕ заинтересован ею. Даже если взгляд только остановился на книге, выбрав её по каким-то неосознаваемым признакам из сотни стоящих на книжной полке. Думаю заинтересованность первично всё же основана на безусловных рефлексах, едва ли не инстинктах, от ориентировочного (красное яблоко в ряду зелёных - "что такое?"), темы секса, которая в рекламе уже надоела всем, и т. д. и т. п. к другим потребностям - дальше идёт уже более тонкая выборка. Так что во многом заинтересованность предвосхищена природой ЦНС, потребностями, сиюминутным настроем и дальним рассчётом человека. Что понимать под окрепшим мнением о продукте мне не понятно. Т. к. зд. могут вмешиваться слишком многие факторы - срок действия продукта и осложнений
сообщение 16.7.2012, 0:08
#3
Участник



и осложнений от него, значимость вложений в приобретение. Примеры из жизни: 1. люди вкладывает в лечение своего чада в весьма сомнительном медцентре весьма сомнительным парамедицинским способом бешенные деньги - объективно результата нет - но они УБЕЖДЕНЫ, что ребёнку стало лучше!! - когда они смогут посмотреть правде в глаза и признать, что лоханулись?! - и смогут ли они вообще это когда нибудь сделать в принципе?
2. Дама съела торт - он был ооочень вкусным, полезным и всё такое, и она была удовлетворена. Но вот беда - через 6-8 часов выяснилось, что отравилась. wacko.gif А ещё через пару суток выяснилось, что всё же отравилась не тортом, а водкой, которая к нему прилагалась и была тоже вкусной. Окончательное мнение о продукте сформируется когда, о каком и о продукте ли (всё было нямское) или людях, которые его изготовили (ну не вся же водка палёная) или том, кто продукты купил (на дешёвой грязной оптовке), или врачах, которые, негодяи, так долго лечили (вот бывает, что люди отрицают вред алкогольных продуктов и всё тут).3. Всё познаётся в сравнении. Так, я была убеждена, что холодильник Саратов лучший в мире, пока не купила другой - моё мнение о старом белом друге быстро поменялось, хотя ранее считалось очень устойчивым. Будет ли моё настоящее мнение действительно окончательным и окрепшим или вновь изменится под влиянием обстоятельств?!

Сообщение отредактировал орпаг - 16.7.2012, 0:26
сообщение 16.7.2012, 12:22
#4



Цитата(Darian @ 7.3.2012, 14:33) *
"Сколько нужно времени, чтобы заинтересовать человека?"

Сколько нужно времени, чтобы переместиться из точки А в точку Б?
Неважно, на чем именно мы потенциально пытаемся перемещаться - это может быть велосипед, самолет, поезд, пешая прогулка. В общем, практически все что угодно. Да и расстояние между точками значение не имеет. Нужен ответ с точки зрения времени "пункт А <-> пункт Б".


--------------------
Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация