Наваждение |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Наваждение |
26.4.2012, 14:24
|
|
Здравствуйте! Хочу услышать мнения людей. Я не знаю, что происходит. Кажется, мне понравилась женщина. Я точно не лесби, и не БИ. И вообще! Я врач! Она моя пациентка.
Как она зашла - все... туман. Красивая, ухоженная ЛЕДИ. Руки - рельефные, худенькие, с венками ...ммм Глаза темнонакрашенные, волосы - ну что-то нечто. А духи - я умер. Она взяла направление и ушла. А я сижу в кабинете, вдыхаю остатки ее духов, и думаю - что это было?? Вот уже месяц вспоминаю ее. Скажите - что это? И нормально ли это вообще?? Я всегда была такой серьезной и лет мне не мало уже... Она такая - какая-то необычная говорит красиво, выглядит красиво, пахнет красиво. Что мне делать? Пытаюсь осмыслить. Нет, спать с ней точно не стала бы... А что это тогда? Просто хочу ее видеть часто. Не знаю. Помогите. |
|
|
29.4.2012, 14:54
|
|
Уважаемые участники форума! Может ли кто-нибудь ответить по существу темы?
Заранее благодарю. |
|
30.4.2012, 17:04
|
|
Вы пишите, что вспоминаете её.
Возникающие в связи с воспоминанием чувства, ощущения как отражаются на Вашей жизни? Как меняется настроение? И запах духов. С чем этот запах ассоциируется? Какие Ваши пережитые эмоции/ чувства всплывают в памяти? Цитата Я точно не лесби, и не БИ. ряд ученых полагает, что большинство людей БИ, но в силу социального давления и воспитания дают развитие в себе только гетеросексуальности, |
|
30.4.2012, 17:34
|
|