Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Наваждение

сообщение 26.4.2012, 14:24

Здравствуйте! Хочу услышать мнения людей. Я не знаю, что происходит. Кажется, мне понравилась женщина. Я точно не лесби, и не БИ. И вообще! Я врач! Она моя пациентка.
Как она зашла - все... туман. Красивая, ухоженная ЛЕДИ. Руки - рельефные, худенькие, с венками ...ммм Глаза темнонакрашенные, волосы - ну что-то нечто. А духи - я умер.
Она взяла направление и ушла. А я сижу в кабинете, вдыхаю остатки ее духов, и думаю - что это было??
Вот уже месяц вспоминаю ее.
Скажите - что это? И нормально ли это вообще?? Я всегда была такой серьезной и лет мне не мало уже...
Она такая - какая-то необычная
говорит красиво, выглядит красиво, пахнет красиво. Что мне делать? Пытаюсь осмыслить. Нет, спать с ней точно не стала бы... А что это тогда?
Просто хочу ее видеть часто. Не знаю. Помогите.
сообщение 29.4.2012, 14:54

Уважаемые участники форума! Может ли кто-нибудь ответить по существу темы?
Заранее благодарю.
сообщение 30.4.2012, 17:04

Вы пишите, что вспоминаете её.
Возникающие в связи с воспоминанием чувства, ощущения как отражаются на Вашей жизни? Как меняется настроение?

И запах духов. С чем этот запах ассоциируется? Какие Ваши пережитые эмоции/ чувства всплывают в памяти?

Цитата
Я точно не лесби, и не БИ.

ряд ученых полагает, что большинство людей БИ, но в силу социального давления и воспитания дают развитие в себе только гетеросексуальности,
сообщение 30.4.2012, 17:34

Цитата(Shelest @ 30.4.2012, 17:04) *
Вы пишите, что вспоминаете её.