Чувство справедливости - это болезнь? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Чувство справедливости - это болезнь? |
29.5.2012, 13:04
|
|
удовлетворения от объяснения
- это Ваши слова о Вашем корыстном интересе и повтороюсь - я не пытаюсь что-то "объяснить" А что Вы пытаетесь сделать и с какими корыстными целями? лишь говорю, что Вы можете найти ответ самостоятельно Тогда Вы бы мне были не нужны, равно как и вся тема. И чем бы это отличалось от домыслов? |
|
29.5.2012, 13:07
|
|
все зависит от намерения
Каковы Ваши корыстные намеренья? Вы видите намерение "насилия" Нет. Я утверждаю, что такого рода "объяснение" является насилием. К примеру, "объяснение" о низших и высших расах и подобное. |
|
29.5.2012, 13:30
|
|
удовлетворения от объяснения - это Ваши слова о Вашем корыстном интересе и повтороюсь - я не пытаюсь что-то "объяснить" А что Вы пытаетесь сделать и с какими корыстными целями? Я не скрываю ничего И, как мне кажется, уже расписал свою корысть лишь говорю, что Вы можете найти ответ самостоятельно Тогда Вы бы мне были не нужны, равно как и вся тема. И чем бы это отличалось от домыслов? Да, я Вам не нужен, чтобы осознать Но кто-то нужен, чтобы запустить этот процесс осознавания От домыслов отличается честностью в исследовании самого себя. Своего отношения к миру. -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
29.5.2012, 13:33
|
|
все зависит от намерения Каковы Ваши корыстные намеренья? Вроде перечислил? Вы видите намерение "насилия" Нет. Я утверждаю, что такого рода "объяснение" является насилием. Когда Вас поддерживали под руки, когда Вы учились ходить - было ли это насилием? И учились Вы сами или Вас насильно заставляли? К примеру, "объяснение" о низших и высших расах и подобное. А это откуда? -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
29.5.2012, 14:12
|
|
Я не скрываю ничего
Это Вам так кажется И, как мне кажется, уже расписал свою корысть Это тоже Вам кажется, поскольку говорите то одно, то другое, то пытаетесь "объясннить", то вовсе нет, то имеете корыстные намеренья, то имеете какие-то другие, о которых умалчиваете. Но кто-то нужен, чтобы запустить этот процесс осознавания В смысле? То есть Вы в данный момент полагаете себя более "осознающим", чем другие? От домыслов отличается честностью в исследовании самого себя. Отчего же Вы не честны? Вроде перечислил? Вроде нет. зато всласть поиграл в пинг-понг. Тоже цель, Ваша. Когда Вас поддерживали под руки, когда Вы учились ходить То есть Вы "ходить" умеете, тогда как я нет? Отчего же у меня такое ощущение, что Вы ползаете, причем в 3-х соснах? Да еще пытаетесь ухватить за ноги ходящих? |
|
29.5.2012, 14:48
|
|
Когда Вас поддерживали под руки, когда Вы учились ходить То есть Вы "ходить" умеете, тогда как я нет? Отчего же у меня такое ощущение, что Вы ползаете, причем в 3-х соснах? Да еще пытаетесь ухватить за ноги ходящих? Ну извините, коли зацепил Скорой Вам ходьбы и удачного достижения цели ) -------------------- Неважно, кого ты слушаешь, важно, что ты слышишь
|
|
29.5.2012, 15:21
|
|
Ну извините, коли зацепил
Да нет, чему там цеплять... Зачем только участвовали - осталось неясным |
|
2.6.2012, 6:43
|
|
ну вот... результат диалога: "Не учи меня и я не скажу куда тебе идти!". довольно сложно "не учить" и при этом донести свои мысли до оппанента. -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
2.6.2012, 6:59
|
|
Не обязательно. Третий мог никому не обещать никаких конфет, мог сказать, что что-то сейчас даст, мог сказать, что даст конфеты тому, кто ему нравится, мог сказать, что даст конфеты самому лучшему и т.д. А мог сказать, что даст конфеты всем поровну, тогда будет несправедливо. И лучше пусть все 5 конфет окажутся у 1-го. Чтобы прийти к какому то общему выводу, нужно определиться с условиями (ситуацией) в которой рассматривается изучаемое явление. Я предложил одну. Вы начинаете фантазировать и выдаёте кучу других - мы ЧЁ соревнуемся у кого круче воображалка? Цитата Я думаю, что начинать лучше с 4-го и 5-го, поскольку 2-й – лицо заинтересованное. При условии, что 3-й обещал дать всем поровну. Давайте договоримся, что любое нововедение в ситуацию должно быть обосновано с позиции рационального, в интересах чистоты эксперимента. почему по вашему 3-ий обещал одно, а сделал другое. ЭТо вообще зачем Вы ввели? ЧТобы наглядно была несправедливоть? Но если в результате он отдал 5-ую конфету 1-му, то всё таки он посчитал это спаведливым, разве нет? ПОнятно, что со стороны это может выглядить как "несправедливость": 2-го обделили. Я пока не вижу нужности в вашем "Обещал поровну" и по моему это только усложняет ситуацию. Вы ввели 4-го и 5-го, чтобы изучить возмущение сторонних наблюдателей. Цитата Вот, допустим, 4-й на данный факт никак не отреагировал, а 5-й спросил: как же так, обещали же всем поровну, а получилось несправедливо. На что 4-й раздражился на 5-го и заявил, что как тот может наговаривать на 3-го, что у 5-го в детстве с мамой были нелады и что ему нужно лечиться. Вот это возмущение меня интересует. Это вообще роман какой то начинается из раздела мыльная опера. Куда понесло то? нее, я так неиграю -------------------- Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!
возможно, вам будет интересна эта литература |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация