Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Самореализация в творчестве и отношения с противоположным полом

сообщение 18.6.2012, 13:09

Начать стоит с того, что я из той серии людей, которые "живут" своим любимым делом. Я музыкант, широко известный в узких кругах, пишу легкий электро-рок (электроника + гитара). Весь свой музыкальный проект тяну один, других участников нет, на всех этапах от идеи до мастеринга все делаю сам дома.

Проблемы начались, когда я начал жить вместе со своей любимой девушкой. В самом начале отношений немного забил на музыку, уделял все время любимой. А в какой-то момент вспомнил, что я не только любимый мужчина, но еще и музыкант, и снова принялся за творчество. Но не тут-то было.

Многие из вас не знают, но на написание одной песни от нуля до выпуска уходит неделя НЕПРЕРЫВНОЙ работы, которая требует полной сосредоточенности и концентрации. То есть ровно неделю ты никуда не выходишь, ни на что не отвлекаешься, не спишь, не ешь, а сидишь и играешь.
В реальности, конечно, такого и не бывает и эта неделя распределяется на разные отрезки времени, но все равно этот отрезок не может быть меньше 8 часов априори.

Как выяснилось, живя с девушкой, заниматься творчеством невозможно. Чтобы поупражняться в игре на гитаре, приходится ждать, когда её не будет дома ("Голова болит от шума"). Приходится вставать глубокой ночью и в наушниках делать аранжировки ("Опять свою музыку пишешь, лучше в аквапарк меня своди").
Выше я писал про то, что отрезок времени не может быть меньше 8 часов. А теперь представьте, может ли это получиться, если ты живешь не один?