Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Смысл?

сообщение 13.7.2012, 17:44
Участник

В общем не знаю как и начать, но я совсем потерял смысл жизни.
Мне 23, студент, работаю техником в автомойке, никаких жизненых достижений нет, и вообще ничего нет за спиной, не понятно как я вообще просуществовал до 23.
У меня проблема в том что я боюсь жить, не в смылсе страшно на улицу выйти, а дело в том, что жизнь мне кажется аморально (секс, деньги, алкоголь). Хотя мне и 23, но отношений с девушками никаких не было абсолютно, друзей нет. Подростком в основном я был как и все до какого-то времени, а потом началось разочарование в жизни общества, то что я делаю сейчас (например, стремлюсь к деньгам, развращении, пью постоянно), мне потом аукнется в конце жизни, потому что я жил не по канонам, как описаны в Библии или там Будда, Алах и т.д., а точнее не правильно. Не так как надо по филосовски или высшей циливизации. Рос хорошим мальчиком, во всех смыслах, естевственно, из-за этого развился комплекс оссобености, что я не похож на других и следовательно боюсь становиться одним из них.
К своим годам ничего не достиг, тогда как мои сверстники, уже закончили вышку, семья или девушки имеются, занимались спортом, музыкой или еще чем.