Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Измена, не знаю как жить дальше, мой муж и кума

сообщение 18.8.2012, 3:17

Доброй ночи. Я новичок на форуме. Помогите пожалуйста выйти из прошлого в котором я каждый день нахожусь.
Началось всё в 2011 году.
Мне 32, замужем 12 лет, двое детей. В начале 2011 года уволилась с работы. Дома просто так не была, занялась своим интернет магазином. Стала больше времени уделять детям и мужу. Кума пригласила меня на курсы вождения и мы стали ходить на них вместе.
Муж обращал внимание на других женщин и раньше. Ревности или обиды у меня на не было . Муж однажды через неделю после моего увольнения спросил не против ли я, что он будет в интернете общаться с Кумой . Так как я была уверенна в нём, что никаких левых мыслей нет, я была не против, пусть общаются. Кума замужем, двое деток, 33 года.