Привязанность к учителю |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Привязанность к учителю |
6.9.2012, 16:01
|
|
Добрый День!
Мне 17 лет. В прошлом году я переехала за границу. Это был очень сложный для меня год. Я учусь в старших классах. Мне нужно было адоптироваться к новой культуре, освоить язык и сдать экзаменя. К тому же, я переехала без моих родителей и жила с опекуном. У меня были лишь друзья инностранцы и я была достаточно изолирована. В феврале одна учительница ушла в декрет и ей на замену пришёл новый учитель 30 лет. Он появился в очень сложный для меня период. У меня были семейные проблемы, трудности в учёбе и с опекуном... Он не часто со мной общался, но уделял мне внимание и заботу, которой мне не хватало. Он помогал мне подготовиться к экзаменам, отвечал на мои вопросы.Я с радостью ждала его уроки. Они были для меня как лучиком солнца. Даже просто встретить его в коридоре было для меня радостью. Он оказался интересным учителем и добрым человеком. Я успешно сдала экзамены. Этот год - мой последний школьный год. Прежняя учительница вернулась и тот учитель ушёл. Но я не перестаю о нём думать. Многое мне о нём напоминает. Часто я ощущаю пустоту и грусть. Мечтаю просто увидеть его где- нибудь. Я даже чувствую ревность к его новым ученикам. При этом, я не могу сказать, что влюблена в него или меня к нему влечёт как к мужчине. Я бы хотела, чтобы он был моим братом, другом, учителем... Для него я была просто ученицей- иностранкой, которой нужно больше помощи, а он для меня был нечто особенным. Он мне нужен. Я не знаю как избавиться от этой одержимости и чувства одиночества. |
|
|
16.9.2012, 1:07
|
|
Здравствуйте, Коко!