Психология дошкольника |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Психология дошкольника |
10.9.2012, 9:16
|
|
Добрый день!!! Дорогие коллеги, я начинающий психолог и по этому обращаюсь к вам за рекомендациями. Подскажите пожалуйста какие на сегодняшний день есть современные методики на готовность детей к школе которые действительно опробированы и несут наибольшую информативность?
|
|
|
24.1.2013, 23:15
|
|