Как заставить себя |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Андрей Фетисов, Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др. |
Как заставить себя |
17.9.2012, 11:04
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Сейчас я учусь на 6м курсе, у меня идет преддипломная работа. Формально идет. На деле все наоборот, я никак не могу себя заставить сесть и начать работать над дипломом. Чем больше я себя через силу пытаюсь усадить за работу, тем противнее мне оно становится. иногда у меня получается себя убедить, что мне это надо, что важный мой этап. Я с собой соглашаюсь, но когда наступает время сесть и заниматься, я легко отвлекаюсь на любой маломальский повод. Для этот диплом уже как почти отвесная гора, на которую я должен влезть. Я полностью понимаю, что это мне нужно, что это важно. Но как будто своим каким-то внутренним "я" поливаю подъем на эту гору самым скользким маслом. Из всей мотивации у меня это лишь слово окружающих меня людей "надо". Ранее у меня тоже самое наблюдалось на сессиях, но всегда за день, два до экзамена меня просто прорывало на работу и я с успехом закрывал сессию. Тогда меня это не беспокоило. Но ведь диплом это не экзамен, его не то что за 2 дня не напишешь и 2 недели крайне мало. Сейчас я понимаю, что ждать того как у меня прорвется желание работать нельзя. Я просто не успею, но я никак не могу сесть и заставит себя заниматься больше получаса. Подскажите пожалуйста, как мне сломать свое сопротивление для завершения этой работы? Как наступить себе на горло, на свои желания чтобы заниматься по настоящему важными и актуальными делами?
|
|
|
18.9.2012, 9:44
|
|
Здравствуйте, Андрей!