Никак не могу выздороветь |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Андрей Фетисов, Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др. |
Никак не могу выздороветь |
20.9.2012, 11:11
|
|
Здравствуйте! Я студентка, последний год учебы в университете, мне всегда нравилось ходить на учебу и на практику и на лекции и к пациентам. именно поэтому наверно я даже больше двух дней не болела ничем и никогда. А сейчас начались какие-то проблемы, то простуда, то живот болит, никак не вылезу из болезней, причем дома себя чувствую лучше и здоровей. А стоит приехать в университет, мне становится плохо, то температура поднимается, то живот начинает болеть или даже расстраиваться, никак не могу причем это расстройство ничем вне дома купировать. Простуда это еще ладно, я все равно остаюсь на занятиях, а вот расстройство живота вызывает у меня ужасную панику, я немедленно уезжаю домой. При этом ничего не изменилось, я по-прежнему люблю учебу, люблю ходить в фитнес центр (в который я опять же не могу попасть, из-за того что мне еще на учебе становится плохо). Может расстройство живота это какая-то навязчивость. Я не знаю даже. Когда со мной вне дома такое случается, у меня начинается настоящая паника. Все что угодно, но расстройство живота вне дома я вынести не могу никак. У меня однажды в жизни был случай еще, наверно это тоже важно, что я пришла на свидание, видела человека в первый раз и у меня тогда было отравление, и мне стало плохо прямо на свидании, и было очень стыдно и плохо, хотя я понимала, что это естественно. Он меня, конечно, сразу отвез домой, и я ничем таким не опозорилась, но мне до сих пор страшно вспоминать, что со мной такое может случиться еще раз. И со мной в последнее время действительно такое случается. И я хочу прекратить все свои болячки, особен