Взгляд со стороны |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Взгляд со стороны |
26.9.2012, 6:03
|
|
Наконец-то свершилось то, к чему долго и продолжительно стремились. Почти 2 недели назад расстались с женой. Слегка успокоившись, решил подвести итог отношений, а за одно попросить взглянуть на ситуацию вашими глазами, чтобы понять что было сделано верно, а что нет.
Хоть и раньше писал тут, повторю историю. ЧАСТЬ 1. Прелюдия 30 летний мужчина. За плечами 7 лет брака, в котором есть ребенок. Развод. Отношения с девушкой в течении 8 месяцев. Очередной разрыв. В то время я жил с родителями. Купил автомобиль в кредит. Была работа, были подработки. График работы на работе был свободный, что мне очень нравилось, так как люблю самостоятельно распоряжаться своим временем. Дома практически не находился. Весь день был занят или работой, или подработками. Сам по профессии программист, хотя и есть опыт работы и директором и зам. Руководителя отдела и главным бухгалтером. На тот момент на основной работе я работал программистом, и по совместительству бухгалтером. Работой был полностью удовлетворен, финансово обеспечен. Был друг, который остался в другом городе, с которым периодически общались. Были коллеги по работе с которыми были отличные отношения. Коллектив хоть был и небольшой, но очень дружный. Были родственники. Отдых заключался в зависимости от настроения. Либо это были вечерние вечера у телевизора, лиюо прогулки по городу/походы в кинотеатры/клубы/поездки с родными-знакомыми на природу. В любом случае способ отдыха я выбирал в зависимости от настроения, если это был самостоятельный отдых, либо планировалось заранее, если с кем то. Думаю будет важным упоминуть еще один пункт, отношение к алкоголю: нравилось иногда посидеть в тишине за просмотром хорошего фильма с 2-3 бутылками пива, либо в компании, если выпивали. До потери сознания не напивался, по частоте это случалось не чаще чем раз в неделю, обычно в пятницу-субботу. Планы на будующее, которые я тогда ставил перед собой: