Ссоры с мамой |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Ссоры с мамой |
5.10.2012, 11:06
|
|
Здравствуйте Владимир! Надеюсь с помощью Вас найти решение своих небольших семейных проблем.
Мне 22 года. Я живу с родителями. На данный момент учусь на 5 курсе и работаю. А проблема вот в чем. Я знаю, мама любит меня, но меня очень напрягает ее непонимание. Ей 39 лет. Родила она меня рано. Возможно это как-то повлияло на то, что когда я училась в школе она держала меня в строгости. А именно:я практически не гуляла с друзьями, должна была заниматься только учебой, она никогда не отпускала меня в долгие поездки, всегда, так сказать, наблюдала за мной. Я смотрела на друзей и завидовала им. Ведь им разрешали, а я всегда дома и одна. Я всегда боялась делиться с ней своими переживаниями по поводу мальчиков, ведь я могла услышать что-то типа: "Сама виновата, развела мужиков, ведешь себя как не знаю кто" и тд и тп. Я не понимала почему так? Я никогда не позволяла себе чего то лишнего с мальчиками. Да, я дружила с ними, но ничего сверхъестественного я не делала. Я ни разу не пробовала курить, не пила, и мне было обидно от такого ее отношения, особенно когда подруги действительно не учились, гуляли, не ночевали дома и всему прочее. Время шло, я закончила школу с медалью, поступила в хороший ВУЗ, и сейчас все абсолютно так же. Она не верит мне. Она отпускает куда-нибудь сквозь злость и ссоры. Она считает, что мне давно пора выйти замуж, что бы "перестала шляться где попало"(!!! ), что дочери ее подруг (мои одноклассницы) уже имеют детей, большая часть замужем, а я легкомысленная, мне ничего не нужно, только гулять и, опять-таки, собирать мужиков. Я не знаю почему она так говорит. У меня было 4 парня. С 2-я встречалась примерно п