Ссора с близким интернет-другом |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Ссора с близким интернет-другом |
9.10.2012, 18:57
|
|
Здравствуйте!
Прошу вашей консультации, она мне очень нужна. Я замужем, мне 30 лет, работаю инженером, есть маленький ребенок. Сейчас нахожусь в активной стадии развода, по моей инициативе. С мужем отношения чисто формальные. Мы давно стали чужими людьми друг другу. У меня был интернет-друг, мужчина старше меня, одинокий, живет далеко от меня. Мы познакомились совершенно случайно более двух лет назад. Более года у нас были очень близкие отношения. Каждый день на постоянном контакте - по скайпу, по смс, по телефону. Вместе справляли дни рождения, новый год, другие праздники. Все это по скайпу. Знаем друг о друге очень многое. Я очень доверяю этому человеку и очень привязана к нему. Несколько дней назад он был очень занят, решал проблемы, я же требовала внимания - писала смс-ки, просила обратить на меня внимакние и прочее В итоге ссора, конфликт - написал, что ему не до меня, и что бы я исчезла. В этот вечер у меня была истерика, звонила ему, писала смс, письма, просила простить за мое поведение, просила забыть все это и все исправить. Он же был непреклонен - исчезни, оставь меня в покое, для тебя меня больше нет. Не оскорблял, но просил исчезнуть навсегда. Удалил из всех контактов. Теперь я очень переживаю, плачу, не сплю. Я очень привязана к нему и хотела бы вернуть наши отношения. Прошу, дайте мне совет, можно ли все восстановить? И как побороть в себе такую привязанность? |
|
|
11.10.2012, 18:22
|
|