Что происходит? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Что происходит? |
25.10.2012, 13:56
|
|
Я студент, 20 лет. Сейчас ощущаю какую-то сильную притупленность емоций, нет такой радости, не могу нормлаьно общаться с людьми, трудно стало общаться с одногруппниками, с матерью, даже немного с друзьями. Сейчас я много учусь и работаю. Живу с матерью. Сутра учеба с 9 00 или 8 00 и до 16 00 , потом работа до 22 00 (работа связана с учебой, учусь в медицинском, на стоматолога, а работаю ассистентом стоматолога), полностью выходные работаю, работа нравится учеба нравится, по началу было трудно так без выходных практически, но потом как-то привык. Мне еще приходится решать проблемы по дому и квартиирам (отца нет, погиб 3 года назад, и осталось мне 2 квартиры, которые сдаю и частный дом). Вроде бы все неплохо, езжу на машине, очень помогает, учусь стремлюсь развиваться на работе (там я могу принимать своих пациентов и учиться, еще мне там предложили административную работу, я там как старший ассистент, учу стажеров и контролирую остальную работу), стремлюсь еще спортом заниматься, но времени пока не хватает, читаю книги по саморазвитии(сейчас 7 навыков высокоеффективных людей читаю) и художественные, и вроде как и о девушках думаю, присматриваюсь так сказать (расстался год назад с бывшей), но как-то все равно чувствую огромную трудность в общении с людьми, трудно начать общаться, и такое ощущение, что это все из-за отсутствия емоций.