Страх темноты, как помочь ребенку? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Страх темноты, как помочь ребенку? |
5.11.2012, 19:10
|
|
Здравствуйте! Очень необходим Ваш совет.
Я учусь на 3м курсе, на клинического психолога. Опыта работы, естественно, никакого. Случилось вот что: ко мне обратился за помощью приятель. У него есть знакомые - семья, в ней мальчика покусала сильно собака. И с тех пор он начал до паники бояться темноты. Мать говорит, что до собаки никаких проявлений страха не было. Мать не имеет средств обратиться к психологу. Мой знакомый искал помощи везде: обратился даже к зав. Кафедре, чтобы она хоть аспирантов уговорила, но никто не хочет помогать бесплатно. В итоге завкафедры и попросила меня. А я не знаю, что делать! Дайте совет, с чего стоит начать разговор с ребенком, как с ним себя вести? О чем говорить? Очень хочется помочь, парень сильно страдает, боится до ужаса! Ему 11. Заранее благодарю. |
|
|
14.11.2012, 10:17
|
|
У меня была аналогичная проблема. Объяснения мало помогали. Но я из своего опыта могу сказать: нужно следить за тем, что ваш ребенок смотрит по телевизору. Образы для ночных кошмаров - все беруться из современных зарубежных мультфильмов. Хорошие советы от психолога приведены в этой статье. Ну а если самостоятельно не решите проблему - нужно обращаться к специалисту.
|
|
15.11.2012, 9:27
|
|
Ну мальчика-то здесь нет, да и мамы его тоже. Спрашиваете Вы = проблема у Вас. И цепочка того как вообще эта тема до вас дотянулась (знакомые знакомых... ) интересна сама по себе.
"Парень страдает"? Возможно. Подозреваю, что скорее всего там мама страдает и чтото еще есть несказанное. Для начала можно со всей семьей встретиться. А оно вам сейчас надо? Для чего? |
|
17.11.2012, 5:53
|
|