Как найти своё призвание? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Катерина Вяземская, Моя профессиональная поддержка поможет Вам - создать доверительные отношения с близкими, решить семейные конфликты, пережить развод с наименьшей травмой для Вас и Вашего ребенка, пережить утрату близкого человека, повысить уверенность в себе, сделать выбор и начать реализовывать свои цели. |
Как найти своё призвание? |
14.11.2012, 6:22
|
|
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Меня зовут Лариса, мне 35 лет. Я замужем и у меня две дочери - 11 лет и 4 года. Я живу в маленьком заполярном городке. По образованию я юрист, работала в системе социальной защиты населения. Но вот уже полтора года как уволилась и сижу дома на полном иждивении своего мужа, который, кстати, меня очень любит. Проблема вот в чем. Самооценка упала по причине ограниченности моей жизни. Но свою профессию я не люблю и очень не хочу к ней возвращаться. Поэтому, наверное, надо выбрать другой путь. Как сделать это правильно, не ошибиться, как не попасть в новую зависимость, а испытывать радость от любимого дела? Помогите разобраться в себе. Не могу сказать, что испытываю депрессию, но определенный дискомфорт от собственной слабости характера. Не способна организовать свое дело, это сложно, рискованно и требует большой самоотдачи, при этом нет гарантии, что принесет моральное удовлетворение. Сомнения в правильности выбора убивают на корню всю идею. Найти работу по душе... Но ничего не умею. Пойти учиться могу, но как выбрать направление и не ошибиться? Спасибо, что дали возможность высказаться и сформулировать свои мысли. Буду благодарна, если сможете дать мне совет. |
|
|
15.11.2012, 20:54
|
|
Здравствуйте, Лариса!