Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

 
Задать вопрос психологу

Помогите с мотивацией детей

сообщение 14.11.2012, 14:25
#1
Участник



Добрый день. Я тренер по спортивной гимнастике. Тренерую детишек с 6 лет. Женскую группу. Поскольку я начинающая тренер, я не могу придумать как же мотивировать детей к занятиям. Дело в том что единственный способ заставить их что либо делать это конфеты. За конфетку они и подтянутся и прыгнут и все что угодно сделают. И ведут себя хорошо. Если конфет нет, это начинается безобразие. Хныкают что не могут сделать, говорят что больно, хотя пару дней назад за конфету все это делала превосходно. Может есть какие психологические приемы воздействия на детей. Потому как в мужском зале мальчишки с 6 лет ведут себя как в армии. Тренера их не ругают и не кормят конфетами. А я боюсь прикрикнуть, поругать лишний раз. Подскажите пожалуйста как мне быть?
сообщение 14.11.2012, 22:48
#2



Группа: психологи
Сообщений: 2187
Регистрация: 8.5.2008
Здравствуйте!
Сложно мотивировать детей к занятиям учитывая, что на эти занятия их привели родители и во многом, видимо, это желание родителей. А желание детей – есть конфеты и весело играть. И «поскольку [Вы] начинающая тренер», то со временем сможете найти свой стиль работы, пробуя разные подходы.
Учитывая возраст детей, я думаю, Вы вполне можете привнести игровые элементы в свои занятия, дабы детям было интересно и весело заниматься. Плюс ко всему Вы их можете радовать своей позитивной реакцией: «ах какая ты умничка, как хорошо подтянулась!» Если Вы радуетесь, то не стоит это скрывать.


--------------------
сообщение 17.11.2012, 0:03
#3
Участник



Сдетьми необходимо разговаривать на их языке. Стиль мышления, его типичность определяет темперамен. Их шесть. Образуют их комбинации (все дается в соотношении АВС) "организация (А) - планирование (В) -контроль (С), "физическая- тактическая - техническая подготовки", "желаниае -мотив-цель" и т д. Это сквозные закономерности. Когда даете задание необходимо учитывать все три функции. И речь свою строить по принципу диалога, отвечая на вопрсы "Что? (А)- Как ? (В) - Каким способом? (С)".
При индивидуальнной беседе разговаривайте с учетом приоритетности А или В или С. Это обеспечит понимание и желание с удовольствием выполнть Ваши рекомендации.
сообщение 30.10.2014, 20:58
#4
Участник



Моя 38-летняя подруга очень благодарна своему тренеру (женщине, спортивная гимнастика) за то, что та научила её преодолевать, бороться, достигать цели. Говорит это здОрово помогло ей в жизни.
Как-то логично (для меня), что дети приходят в секцию уже мотивированными, они приходят , чтобы заниматься, не играть, не есть конфеты, не капризничать и не прогибать под себя тренера. Каким образом начинка Ваших занятий поменялась, откуда вообще появились конфеты? Похоже Вы первая ввели негласное правило "прыгнешь - дам конфетку"?smile.gif С конфетами все выглядит обесцененным - нет серьезности дела, которое делают дети и Вы.
Есть идея все таки продумать Вам, что должно быть в начинке Вашего занятия, что допустимо, и чего категорически не должно быть. И самой строго соблюдать выработанные правила. Кто не согласен - скучает в сторонке, как вариант - идет на выход, просто потому, что пришел сюда выполнять определенную ВАЖНУЮ работу.

Сообщение отредактировал орпаг - 30.10.2014, 21:01





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация