Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Помогите с мотивацией детей

сообщение 14.11.2012, 14:25
Участник

Добрый день. Я тренер по спортивной гимнастике. Тренерую детишек с 6 лет. Женскую группу. Поскольку я начинающая тренер, я не могу придумать как же мотивировать детей к занятиям. Дело в том что единственный способ заставить их что либо делать это конфеты. За конфетку они и подтянутся и прыгнут и все что угодно сделают. И ведут себя хорошо. Если конфет нет, это начинается безобразие. Хныкают что не могут сделать, говорят что больно, хотя пару дней назад за конфету все это делала превосходно. Может есть какие психологические приемы воздействия на детей. Потому как в мужском зале мальчишки с 6 лет ведут себя как в армии. Тренера их не ругают и не кормят конфетами. А я боюсь прикрикнуть, поругать лишний раз. Подскажите пожалуйста как мне быть?
сообщение 14.11.2012, 22:48

Здравствуйте!
Сложно мотивировать детей к занятиям учитывая, что на эти занятия их привели родители и во многом, видимо, это желание родителей. А желание детей – есть конфеты и весело играть. И «поскольку [Вы] начинающая тренер», то со временем сможете найти свой стиль работы, пробуя разные подходы.
Учитывая возраст детей, я думаю, Вы вполне можете привнести игровые элементы в свои занятия, дабы детям было интересно и весело заниматься. Плюс ко всему Вы их можете радовать своей позитивной реакцией: «ах какая ты умничка, как хорошо подтянулась!» Если Вы радуетесь, то не стоит это скрывать.

--------------------
сообщение 17.11.2012, 0:03
Участник