Зачем ему нужна эта дружба ? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Зачем ему нужна эта дружба ? |
28.11.2012, 14:44
|
|
Привет ) хочу поделиться такой темкой, .
Вообщем у меня есть парень, а у него друг. С парнем я встречаюсь уже около трех лет и этот друг с самого начала начал приглашать меня на встречи, но говорил дружеское общение =) я учусь на психолога и он все время говорил, что наши встречи это своеобразная консультация ) Раза 3 четыре встретились, сходили в кафе, делал комплименты, но абсолютно ничего не позволял себе. И вот я с парнем рассталась, а этот друг позвал в кино ну если не в этот же день, то на следующий... Если что то прояснится, то друг по гороскопу овен(некоторым помогает понять поведение воот сходили мы и вроде как еще пригласил, но я вернулась к своему парню, а друг обидевшишь ну буквально на то, что я сходила со своим парнем в кино, а ему сказала с подругой, удаляю его из друзей, перестает со мной общаться - говорит не пиши мне больше, ... Честно не пишу ему но через месяц добавляю, он радуется и опять общение начинается но уже совсем не то !!! У него уже девушка младше на 4 года ей 16, они там живут и все вроде хорошо... Но проходит время и вот в последнее время все чаще предлагал встретится втроем, посидеть погулять, доходило до того что пишу, мы с парнем идем в кино-он пишет можно я с вами ?)параллельно намекает что встретится бы нам вдвоем, встречаемся болтаем говорит, что с девушкой хочет расстаться но не может, понимает что нет будущего и задает вопрос как у вас ? Я говорю все хорошо говорит давайте нг вместе справим ? Втроем ! Вроде даже работать хочет идти ради этого всего, но в последний момент все отменяется и мы с парнем решаем вдвоем праздновать, он пишет что не понимает как так вдвоем же скучно, пишет что я его любимый и личный психолог и друг... Спасибо за то, что прочитали, помогите чем сможете Как мне понимать вот это его все поведение ?) Сам говорил моему парню, что дружбы не бывает между парнем и девушкой, а мне говорит. Чт