Здравствуйте. Я вполне уверенная девушка, мне 19 лет. У меня прошлой зимой был первый парень, так получилось что захотелось мне с ним встречаться и я согласилась. Первый парень, опыта нет, вела себя почти как наивная дурочка, у нас с ним был первый половой контакт, но мы с ним долго не встречались, через три месяца я ушла, так получилось что застав первую переписку с девушками я ему простила, потому что явные следы измены не увидела, вторую я уже не простила. Хотя следов измены тоже не было, просто отношения как то меня стали нагружать. Через 1, 5 месяца я встретила парня, хороший парень, Миша зовут, 23 года уже, дарит мне цветы, почти всегда со мной, я уверенна что те два дня в неделю которые мы не видимся он сидит дома. При первом свидании ему пришлось ждать меня 1, 5 часа на улице, он был покусан комарами