Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума


Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.


Запись на консультацию по Skype

 
Задать вопрос психологу

Конфликт на работе

сообщение 11.12.2012, 10:55
#1
Участник



Добрый день. Помогите мне правильно найти решение. Я работаю в сфере услуг+координирую поставки+делаю заказы. Один из наших заказчиков (хороший друг директора) постоянно обвиняет в его проблемах с хаказами. Что я ему во время не позвонила, не сообщила что-то. Хотя от меня не зависит задержка груза транспортной компанией, либо отсутствие ткани на складе. Он меня оскорбляет, по часу высказывает мне свое недовольство. Грозится, что расскажет директору о моей плохой работе и меня в конечном итоге уволят. После разговора с этим челоеком я чувствую себя опустошенной и оскорбленной. Я очень спокойный и неконфликтный человек. В силу своей работу, я не могу нахомить и мне приходится выслушивать его ор и ндовольства. Подскажите, как грамотно поставить данного человека на место?
сообщение 14.12.2012, 17:14
#2



Группа: психологи
Сообщений: 2639
Регистрация: 17.11.2011
Из: г. Волгоград

Здравствуйте, Марика. Так как Вы-сфера обслуживания, то Вам придется держать свой телефон на долгой связи с этим человеком. Те более, что директора часто надменны, высокомерны и тщеславны. В Вашем этикете-выслушивать клиента. Если Вы ему объяснили все, что только можно, а он не унимается, нужно просто дать ему высказаться, не давая себя ранить. То есть, слушать отстраненно, реагируя только на наличие абонента. Не заинтересовываясь сутью его обвинений. В норме, не может разговор в трубку ранить Вашу самооценку. Ваша самооценка-величина постоянная во времени и на людские эмоции не должна реагировать. Тем более. Вы на работе. А на работе-ничего личного. Говорите конструктивно и профессионально, в остальном-просто переждите наплыв чувств клиента за пределами личных границ. Тогда будете всегда оставаться цельной и позитивной. А пока , для Вас мужской начальственный гнев. Видимо, ассоциируется с маминой, или папиной яростью в Ваши детские годы. А это должжо быть разными понятиями. Тогда бы, Ваша безопасность могла бы быть гарантирована, и личность не смогла бы быть раненой. Научитесь жить, не страдая.


--------------------
Психолог, психоаналитик.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация