Участник
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я подарила маме на ДР телефон. Выбирали с моим парнем. Недешевый. На платформе андроид. Мама месяц не могла никак начать им пользоваться… потом, за три дня до его отъзда в армию, я фотографировала кота на этот телефон и оставила его лежать на столе. В доме находились только я, брат и мой МЧ. Он ушел. А телефон пропал. Я перерыла все. Отодвигала пианино, шкаф. Нету. Но тут накануне отъезда МЧ спросил про зарядное устройство для андроида. Попросил мое показать(а у меня почти такой же телефон как тот, мамин). Посмотрел. Я говорю-для чего? Сначала, говорит -«ой, у меня планшет, хочу брату отдать, а зарядка сломалась». Потом, об этом же спрашивает его мой брат через 5 минут, и он отвечает что андроид купил в армию(а до того он мне говорил что хочет тот, пропавший телефон у моей мамы себе перекупить). Посмотрел разъем шнура и уехал. Той же ночью мама начинает искать телефон. Я сначала не сказала что не можем найти. Написала ему что у меня проблемы из-за телефона. Он сначала посмеивался-«ну вы лохи с братом-телефон просрали»… а потом говорит -«я тебе помогу»и пишет моей маме(как бы выгородить меня)что я ему телефон отдала в армию, а признаться ей боялась… типа, не ругайте дочь… я высказала свое мнение про моральную сторону такой «помощи»… он вроде согласился со мной. Потом предложил купить мне такой же. Типа потому что он любит меня и хочет мне помочь, тем более у него есть эти деньги. Говорит-давай я тебе у себя в городе куплю и передам, а ты мне купи такой шнур, потому что его мама не знает какой покупать, а нужно заряжать этот пресловутый то ли планшет, то ли телефон… иначе я эти деньги пробухаю. Долго предлагал. Я отказалась. Потом звонит, говорит-я себе андроид купил. Я начинаю расспрашивать — переводит тему. Говорит-не разобрался в нем, не знаю… потом, «ой, это htc». Я прошу описать, он — «ой. Это вообще самсунг... »Всячески переводил тему и косил под дурачка. Что странно для человека у которого айфон, айпад и айпод, и он