Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.

Запись на консультацию по Skype

Задать вопрос психологу

Как обясниться с преподавателем

сообщение 15.12.2012, 18:57
Участник

Добрый день! У меня возникла следующая ситуация. Я студентка, влюбилась в своего преподавателя, который ведёт у меня индивидуальные занятия, женат, есть дети. Старше меня лет на 15. Я тоже замужем. Нравится мне с первого курса. Скоро я уйду из университета, остался один семестр. Он хорошо ко мне относится. Но не только. Иногда, уже давно, кстати, я замечаю, что он как-то странно на меня смотрит, то трёт губы, то прихорашивается при виде меня, близко подходит, смотрит в глаза с какой-то хитрецой и издёвкой. Иногда с теплотой. Часто разговариваем на отвлечённые от занятий темы, даёт мне советы по жизни. Однако часто бывает так, что сегодня он открывает мне душу и я тоже разговариваю с ним искренне, а завтра он повторяет мои же слова и как бы высмеивает их. Да и вообще он любитель подколоть и съязвить.
Мне понравился как внешне, так и духовно. Он очень интересно говорит, общаться с ним, что книгу читать. Мне кажется, что мы с ним родственные души. Часто бывает так, что он читает мои мысли и озвучивает вслух то, что я ещё не успела подумать.