Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Помогите разобраться в себе!

сообщение 4.9.2009, 22:39

Добрый день! Мне 31 год. Я замужем. Детей нет. Я запуталась в себе, может это и есть кризис 30-летних, переоценка ценностей и т.д. С мужем и друзьями обсуждать стыдно, но чувствую, что впадаю в депрессию. Сейчас я не работаю, два месяца назад уволилась (помощник ген.директора в строит. орг) и теперь не знаю чем заниматься. ХОЧУ РАБОТАТЬ, но не знаю кем. образования нет, правда учусь на заочном, но это не то чего бы мне хотелось. Если честно, то ЧЕГО МНЕ ХОТЕЛОСЬ Я КАК РАЗ И НЕ ЗНАЮ. Помогите советом критикой, каким то интересным предлоожением. может у вас такая же проблема.
сообщение 5.9.2009, 7:30

Цитата(Eva Gersen @ 4.9.2009, 23:39) *
Если честно, то ЧЕГО МНЕ ХОТЕЛОСЬ Я КАК РАЗ И НЕ ЗНАЮ.

Eva, в Вас проснулась потребность новых воплощений, новых реализаций себя. Скорее всего, речь идет о материнстве и тех внутренних изменениях, которые оно привносит в самоощущение и дальнейшее развитие женщины. Время пришло. Причем, говоря о материнстве, я подразумеваю прежде всего, творческие резервы. Наиболее полно они выражаются в рождении и воспитании ребенка (сотворении нового человека), но этот потенциал отражается также и в возможности творческого восприятия жизни в целом (в том числе и в восприятии работы - "свое дело, как собственный ребенок", восприятии процесса личностного саморазвития - "воплощаюсь - то есть творю себя" и т.д.)