Девушка моей мечты |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Девушка моей мечты |
9.9.2009, 20:15
|
|
Здравствуйте, у меня проблема, я очень часто вспоминаю и думаю об одной девушке, она очень красива, умна, воспитана, но, старше меня где-то на 3-4 года, мне 20 лет. Это первый раз, когда мне понравилась девушка, о которой я часто думаю, и вспоминаю, тех, что я видел раньше не привлекали никакого внимания, ни внешне, ни внутренне.
Она же, очень красива внешне, и как мне кажется, и внутренний ее мир также прекрасен. Но проблема в том, что я студент 4 курса, а она лаборант на нашей кафедре, и соответственно я с ней не знаком. Когда я ее вижу, то просто не знаю что со мной происходит, тогда я думаю что лучше б я ее никогда не видел, и жил бы спокойно. Каждый раз, увидев ее, или же поговорив с ней, (это в основном не большие диалоги), каждой ее взгляд просто завораживает. Но что меня убивает, так это то что, я сомневаюсь, что интересно ее хотя бы на одну тысячную процента, и то, что я ее ревную ко всем, хотя я ей никто, и звать меня ни как. Повторю, она очень красива, и умна, и ее избранник должен быть, тот, кто достоин ее, а я ей даже в подметки не гожусь. Посоветуйте, пожалуйста, как избавится от мыслей про нее, и забыть ее. Заранее благодарю |
|
|
10.9.2009, 6:54
|
|