Как решиться начать жить для себя и нужно ли это? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как решиться начать жить для себя и нужно ли это? |
12.1.2013, 22:04
|
|
Доброго времени суток форумчанам, искала возможность хоть какой-нибудь помощи, и решилась поискать совета таким образом. Моя основная проблема - дичайшая зависимость от матери, или же ее зависимость от меня. Мне 21 год, живу вместе с матерью в неполной семье, отец оставил семью семь лет назад, после чего у матери развилась стойкая ненависть к мужчинам а так же частые вспышки в адрес меня с криками "Ты такая же, как твой папаша". Фактически то, что происходит у нас с ней - повторение ее жизни с отцом, разве что он, устав от подобного, попросту бросил семью. Моя мать сидит на антидепрессантах, на нее накатывают неустанные вспышки гнева, в которых она выпучивает глаза, кривит пальцы и называет меня веселыми матерными словами - яркое обострение ее эдакой "ненависти" длится уже около полутора лет. Я студентка, 5 курс университета, раньше училась на отлично, но последнее время несколько съехала ввиду нового увлечения, а после - влюбленности в человека, живущего в Москве - 8 часов от моего города на поезде в ночь. Мой любимый человек ненавидит мою мать - за то, что из-за той я постоянно плачу, находясь в режиме нон-стоп. Моя мать упрекает меня тем, что кормит меня, что содержала меня 20 лет и я совершенно не проявляю ей благодарности - вот уже полтора года я живу в режиме - принеси, дай, сделай, убери, ах ты тварь такая ты почему не кормишь котов ровно в полночь а в полночь и три минуты! После смерти нашего первого кота, который умер от рака в 13 лет, у матери появилась навязчивая идея - и она за год завела семь котов, чудом сейчас каким-то просто остановившись, говорила, что пытается найти в них Бакса - умершего кота.