Не знаю что хочу... |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Катерина Вяземская, Моя профессиональная поддержка поможет Вам - создать доверительные отношения с близкими, решить семейные конфликты, пережить развод с наименьшей травмой для Вас и Вашего ребенка, пережить утрату близкого человека, повысить уверенность в себе, сделать выбор и начать реализовывать свои цели. |
Не знаю что хочу... |
20.1.2013, 0:44
|
|
Здравствуйте.
Я студент 4 курса юридического факультета, в общем учеба с самого начала не клеилась (хотя пошел туда по своему желанию). 2 раза даже чуть не отчислили, но каждый раз родителям удавалась решить этот вопрос. Сейчас же я опять под угрозой отчисления и у меня есть одно большое желание- бросить все и уехать в США (хорошо, что есть на это средства. Уехать навсегда и не возвращаться больше сюда, чтобы забыть весь этот кошмар, чтобы не вспоминать те моменты, когда я приходил домой после очередного заваленного экзамена и тупо лежал, думая только о том, когда все это закончится и каждый раз приходилось врать родителям, что у меня все хорошо. В общем сейчас я хочу бросить учебу, но папа с мамой по голове за это меня не погладят, им же главное чтобы у сына был диплом юриста, чтобы они могли похвастаться перед своими друзьями. Чтобы я был на хорошей работе и так далее. Но как им рассказать про свои планы? Про то что я собираюсь бросить учебу и ехать в США для начала изучать английский, а потом остаться там работать. Я даже себе не представляю этот разговор... А если у меня в США ничего не получится и мне придется вернуться обратно, но тут меня ничего не будет ждать... Иначе говоря, я просто не знаю что делать в этой ситуации. Вроде бы не хочется огорчать родителей, но и оставаться тут я не хочу. А может я просто бегу от проблем? |
|
|
20.1.2013, 20:05
|
|
Мне 21 год
|
|
22.1.2013, 16:13
|
|
Здравствуйте!