Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Деньги деньги и еще раз деньги.

сообщение 23.1.2013, 2:54
Участник

Здравствуйте уважаемые психологи, люди близкие к психологии и просто прохожие. Я понимаю, что я пришел поплакаться в жилетку, но зато сразу честно.

И так. Я начинающий бизнесмен и мне хочется много денег, но я не знаю как этого добиться. Гляжу на людей, которые ворочают миллионами и у меня портится всякое настроение. Но это не черная зависть, и если все-таки зависть, то она точно белая, я на самом деле рад за них, что у них получается и просто хочу так же научиться. А мои прибыли исчисляются в лучшем случае 30 тысячами рублей.

У меня вопрос, почему не не везет и я никак не могу так же научиться? Что нужно сделать чтобы тоже ворочать миллионами?

Да пытаюсь сам разобраться в своих психологических проблемах. Кое чего накопал сам. Я боюсь рисковать и слишком осторожный, даже через чур осторожный. Дело в том, что другие мои коллеги не бояться риковать, могут вложить пару тройку сотен тысяч в дело а я боюсь ... Что вдруг прогорит и я потреяю деньги. И мои фобии наверно небезозновательны, действительно такие случаи бывают.

Да и еще у меня не очень "подвешен язык" я слишком серьезный, хмурый и малообщительный, а у других моих коллег довольно сильно подвешен, заболтают любого и еще у меня нет уверенноси в себе, нет не в том смысле что нет уверенности, а я постоянно сомневаюсь в том что какая-то бизнес затея получится или нет.

Что мне делать, как научиться тоже ворочать миллионами?

Спасибо.
сообщение 23.1.2013, 11:58