Из за страха перед преподователем, не могу сформулировать ответ |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Из за страха перед преподователем, не могу сформулировать ответ |
28.1.2013, 22:31
|
|
Здравствуйте, я студентка очной формы обучения, на семинарах отвечаю без всякого страха, но как только начинается экзамен все мысли превращаются в кашу, я начинаю торопиться, чтобы не забыть ответ, в итоге получается такая ерунда... Я как будто сама себяне слышу что говорю... Хотя до этого четко в голове стоял план ответа. Хотелось бы у вас спроить как бороться с этим страхом, может быть какая-нибудь литература ? Зарание спасибо.
|
|
|
29.1.2013, 9:37
|
|
Надо рассмотреть свои страхи. Что самое страшное произойдет, если Вы забудете ответ? Видимо, Вам поставят низкую оценку, так? Тогда что будет дальше с Вами? Вам будет стыдно перед родителями? Стыдно перед однокурсниками? Вы будите обвинять себя, что плохо подготовились? Если хотите, мы с Вами здесь немного об этом поговорим. Если нужен просто совет, дайте знать, что разговор в форуме Вам не подходит.
Сообщение отредактировал Игорь Гожий - 29.1.2013, 9:42 |
|
29.1.2013, 13:48
|
|
Не много есть страх что поставят оценку, не из за того что я ее выучила, а из за того что я знала ответ, растерялась, проторопилась(не знаю зачем я начинаю тороторить)прозаикалась весь ответ, обидно, что оценка ниже, чем я знаю. Страха перед родителями и перед однокурсниками нет.
|
|
31.1.2013, 11:45
|
|