Зачем люди фотографируют сами себя? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Зачем люди фотографируют сами себя? |
1.2.2013, 21:38
|
|
Я очень много фотографирую и себя в том числе, могу очень долго фотографировать свое лицо, скажу честно-что до сих пор не научилась принимать и любить себя такой, какая я есть, так что с одной стороны-это от неуверенности, а с другой стороны-могу долго смотреть свои фотографии на страничке в соцсети и папа как-то сказал, что я "нарциссизмом занимаюсь", молодой человек всегда подшучивает надо мной, когда видит , что я фотографирую себя , как я считаю, в удачных позах, -типа слегка вытянутых губ и приподнятой брови или с каким -нибудь таинственным выражением лица
Я конечно тоже могу над собой посмеяться, но просто хочется узнать саму проблему, из-за чего я так делаю и вот еще, такой интресный факт-когда видишь серьезного человека, и всем он тебе интересен, и вдруг замечаешь у него ту же проблему-что он фотографирует сам себя, сразу меняется к нему отношение, почему? Что это говорит о нем? Это тоже самое, что какой-нибудь Джеймс Бонд фотографировал бы сам себя Таиса 22 года |
|
|
3.2.2013, 20:03
|
|
Здравствуйте. Если Вы говорите о неуверенности, то это не нарциссическая проблема. Это проблема самооценки. Вы себя фотографируете, чтобы посмотреть на себя критически. Критически на Вас, видимо, смотрела всегда мама. И Вы каждый новый раз спрашиваете себя-Вы интересная, достойная, классная, безупречная, или как? Когда эта фраза будет звучать внутри Вас, как утвердительная, Вам будет незачем себя часто фотографировать. Если парень себя фотографирует, у него могут быть также два вида схожих проблем.
-------------------- Психолог, психоаналитик.
|
|
3.2.2013, 21:04
|
|