Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Елена Платонова — педагог-психолог, психолог-консультант. Консультирую по вопросам семейных и детско-родительских отношений, проблемам психического развития ребенка, нарушениям поведения, социальной адаптации детей с особенностями поведения и психического развития, а также отношений в коллективе и трудовым конфликтам.

Задать вопрос психологу

Отношения в школе

сообщение 4.2.2013, 19:59
Участник

Добрый вечер! В школе я работаю уже 16 лет, люблю свою работу и с радостью иду в лицей каждый день. Семья сложилась, замужем 20 лет, чему несказанно рада ибо мой муж - замечательный человек. Мне 38 лет. 2-е детей. Дочь в 2012 году закончила наш лицей с золотой медалью, причем без всякой помощи (или нажима) с нашей стороны. Сын - шестиклассник. Два года назад я стала завучем. Считаю, что я неплохой завуч, так как моя работа видна, много общаюсь с ребятами, родителями. Наш сын занимается спортом - футболом. Очень подвижный молодой человек, позволяющий себе шалости, совершенно не умеет контролировать свое поведение. Так вот у родителей класса сложилось впечатление, что так он себя ведет из-за моего положения. Причем мой муж и я занимаемся воспитанием сына, везде находимся с ним рядом, стараемся привить все хорошее, что когда-то получили от своих родителей! Нет слепой любви! Но как бороться со сложившейся ситуацией я не знаю. Если возникают конфликты, то они связаны с общим поведением детей: толкнул, взял книгу и так далее Не далее как сегодня пришла одна мама с претензией, что наш сын чиркнул по руке ручкой ее сына и там осталась царапина ( они боролись за ручку). Жажда крови