Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Депрессия

сообщение 24.9.2009, 11:15

Я не знаю что со мной происходит,возможно,депрессия. Мне не нравиться моя работа,с огромной неохотой я на нее хожу и понимаю,что могу найти работу лучше,интереснее,где больше платят в конце концов,но mellow.gif моя низкая самооценка,неуверенность в себе не дают мне написать заявление об уходе. В этой компании я работаю три года:два из которых я с радостью бегала на работу,а потом меня перевели на должность инспектора по кадрам,так как год назад я окончила институт по специальности менеджер по управлению персоналом. Два года в этой компании я работала совсем не по специальности,бухгалтером,была самоучкой,но у меня все получалось,жизнь била ключом, а сейчас пустота какая-то...муж старше меня на 15 лет...раньше все было хорошо, а сейчас я постоянно пытаюсь найти в нем что-то плохое,я не испытываю к нему никаких чувств.
У меня происходит какое-то отторжение мира всего что ли.
Каких-то пять лет назад,я была активная,жизнерадостная,а сейчас как говориться не рыба не мясо,я сама себе не нравлюсь, иногда даже не навижу себя,муж делает что-то,проводит свет например на даче советуется со мной какую люстру повесить,где лучше...а мне...мне все равно,мне даже не интересно это...раньше разводила клумбы,куча цветов,а сейчас бросила все,аппатия какая-то ко всему...
Я не знаю,что это,подскажите,может советом каким-то,как выдти из депрессии ,с чего начать,как сново полюбить этот мир
сообщение 24.9.2009, 12:05

Цитата