Проблемы в общении. Большое напряжение. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Проблемы в общении. Большое напряжение. |
12.2.2013, 16:54
|
|
Здравствуйте. Мне 22 года я учусь в университете. У меня есть трудности в контакте с людьми и я решил обратиться к вам потому, что все негативные эмоции которые я испытываю каждый раз после отмачивания в коллективе отнимают у меня много энергии, я прихожу домой вымотанный, безразличный ко всему, часто ложусь после этого спать 2-3 часа сна обычно приводят меня в чувства. В детском саду всегда держался рядом с воспитателем или с девочками. После имел негативный опыт общения в школе, избегал контакта со сверстниками, забивал голову грезами «летал в облаках». Напротив вечером ходил в музыкальную школу, там ситуация была другая, несколько друзей успехи в музыке, на сцене страха перед публикой не испытывал. Вся школа вспоминается как в тумане. Поступив в колледж, я так же не мог свободно общаться с одногрупниками, часто были приступы страха сопровождающиеся, зажатостью в шейных мышцах, покалыванию, дрожью в руках, потемнение в глазах ну и отношение ко мне было соответственное. К концу обучения я научился справляться, поставил установки, безразличие к мнению окружающих, определил для себя авторитетов в виде образованных умных людей, ушел с головой в компьютерные игры. Поступил в университет, на меня стали обращать внимание девушки. И мнение окружающих обо мне, стало мне не безразлично. И все пошло по новой, все страхи вернулись. Я пытался научиться общаться с одногрупниками и у меня есть успехи. Например мне теперь не сложно заводить знакомства не чувствую прежней скованности. Но меня как у всех бывают неудачи и каждая неудача заставляет меня замыкаться в себе. И сейчас эти неудачи больше касаются общением с девушками( не могу вести беседу долгое время, боюсь быть неинтересным). И они меня часто выбивают из колеи апатия, безразиличие, нежелание что либо делать. Хотел бы попросить совета в первую очередь в том, как смягчить реакцию на