Отношения с директором |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Отношения с директором |
16.2.2013, 22:11
|
|
Здравствуйте, Наталья!
Я работаю менеджером в туристической фирме в небольшом городке. Работаю уже почти 3 года. Пошла работать туда потому, что решила это мне больше всего подходит. Но теперь я в этом сомневаюсь. Вообще то я уже во всем сомневаюсь. В детстве я была "скромной", то есть я всегда думала, что я хуже всех. И сама не помню, когда я так решила. Мне никогда не нравилось учиться. В начальных классах мама заставляла, а потом просто не хотела ходить на собрания когда я получила тройки и двойки. В 5-ом классе я влюбилась и стала все еще хуже. Меня всегда сажали на последнюю парту из-за высокого роста, а на до мной все издевались, потому, что рыжая, потому, что даже по физкультуре была хуже всех... Родители об этом не знали, иначе мама бы презирала меня... В деревне на летних каникулах я тоже была хуже всех. Плохо помогала в огороде, плохо пасла скот и так далее. Все говорили, что веснушки некому не нравятся. Но в 10-м классе я прочла две книги и подумала, я также могу бороться как герои этих книг. Потому что я так устала носить все "это" в себе... И сказала себе: "Если мир повернулся к тебе спиной, повернись спиной к миру!" Я придумала, что за каждое старание в школе я получаю оценку. И гналась за ними, насколько могла. И я не плохо закончила школу. Но в колледже надо мной снова издевались. Я сорвалась, и рассказал все бабушке, она единственная кому я могла рассказать. И так шаг за шагом, более или менее значимые поступки... Я старалась стать "сильнее", лучше. Но все равно, как себя найти? Кажется нашел, а нет оказывается это не совсем то. Мне всегда нравились лошади. И я научилась ездить верхом и ухаживать за ними и даже немного учить других. Но я слаба физически для такой работы, но и не только. Конюшня это место где нет людей. И мне страшно, что я деградирую и скачусь обратно. Ведь на самом деле я не верю в себя. Совсем. Просто когда приходит время дей