Как найти смысл в жизни? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как найти смысл в жизни? |
26.9.2009, 16:34
|
|
Мне уже 19 лет, я студент 3 курса престижного ВУЗа, есть предпосылки поехать за границу, но... Я не вижу в этом смысла, считаю, что всё это не моё. Я поступил в 7 ВУЗов Москвы и выбрал именно этот, просто из-за того, что...даже ответить не могу...Начал учиться на отлично, потом перестал - надоело. Я не знаю, что со мной, я считал что проэктировка и электроника - моё, но это мне наскучило, хотя всю жизнь стремился. И это не в первый раз. Я занимался программированием в 10 лет, выигрывал конкурсы и бросил из-за того, что надоело. Шахматы... призер Москвы в 11 - бросил. Стрельба - мастер спорта, были предпосылки на международника, но я не смог там остаться...мне наскучило... Начал играть на разных инструментах - надоело... Рисовать - через месяц бросил свои альбомы в окно. Затем начал читать разную психологическую литературу - но она еще хуже усугубила положение. Пошел дополнительно на 2-е высшее медицинское - бросил... хотя, как мне казалось - оно мне нравилось. Учился в 3 разных школах, менял друзей как перчатки - надоедали... я не знаю почему!!! просто терялся интерес...