депрессия |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
депрессия |
30.9.2009, 14:36
|
|
Добрый день.
Хотел бы попросить совета, возможно кто-то проходил через это. Очень кратко о себе: Мне 22 года, являюсь студентом престижного московского вуза, работаю программистом. На протяжении трех лет у меня проблемы с депрессией (хотя может это я так называю, а на самом деле это нечто другое). В последнее время мне стало очень тяжело, стало немножко за себя страшно, пытаюсь найти выход... Я бросил девушку, с который мы были вместе полтора года и которая меня очень любила, потерял контакт со многими моими друзьями. Стало очень сложно себя мотивировать, остаюсь на работе только потому, что понимаю, что матери и младшему брату нужна финансовая поддержка. В школе и на первых курсах института был лучшим в программировании, сейчас понимаю, что начинаю отставать, и не могу себя заставить.. Уже 4 года пытаюсь поднять свой английский, но он по прежнему плох, и не потому, что это немое, а просто я бросаю все время занятия на месяцы. Я стал очень сильно уставать, у меня всегда не хватает сил. Играю на гитаре, думаю надо внести разнообразие в жизнь, купил электрогитару, а сажусь очень редко, и не потому, что мне не нравится, нет, просто мне тяжело себя заставить. Прихожу с работы и лежу несколько часов под доктора Хауса... И так каждый день... В 17 лет я приехал в Москву из провинциальной Беларусии, поступил в престижный ВУЗ, в 17 лет начал работать. У меня появилось много друзей, появились те, кто меня любят, но уже на протяжении трех лет, я все это разрушаю. Обратиться к врачу не могу, мне стыдно представить, что я ему скажу, чувствую себя каким-то обманщиком.. |
|
|
1.10.2009, 12:25
|
|
Здравствуйте!