Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

помогите советом

сообщение 30.9.2009, 17:52

sad.gif Здравствуйте!
В настоящее время я учусь в школе, выпускной класс. С самого начала учебного года у меня такое состояние, что мне ничего не хочется. Я делаю уроки, хожу в школу, даже не прогуливаю, потому что не хочу! сама себя не узнаю, сильно изменилась. Мне абсолютно ничего не хочется. Когда меня зовут гулять, я в большинстве случаев отказываюсь, но даже когда соглашаюсь, мне грустно и скучно. Когда кто-либо подходит знакомиться на улице, я знакомлюсь, но не более, на дальнейшие встречи эот человек может не расчитывать. Мне просто не хочется.
Учусь я в можно сказать новом классе. Дело в том, что до этого я 8 лет занималась плаванием, училась в другом классе, но со своими одноклассниками(с которыми сейчас учусь) я была знакома достаточно хорошо. Но вот когда я пришла после лета учиться в этот класс.................
это ужас. Разговоры у этих людей неприятные мне и когда с ними разговариваешь, бесишься! они выпендриваются, а ровным счетом ничего из себя не представляют. я не могу удержаться чтоб не съязвить им, и вот когда я прихожу домой, у меня такое плохое настроение, что ничего не хочется. Такое ощущение, что из за этих "одноклассников" я просто стану живтным, таким же какони. вследствие этого я постоянно ругаюсь со своей сестрой, с которой мы раньше были не разлей вода, ругаюсь с родителями, просто на пустом месте. я сама это понимаю! часто плачу, обижаюсь. причем я могу всю ночь проплакать из-за ничего. это уже около месяца. я не знаю что мне делать