Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Наталья Наумова - психолог-консультант, организационный психолог, психолог-графолог. Консультирую по вопросам профориентации, межличностных взаимодействий на рабочем месте и т. п. Особое внимания уделяю вопросам семьи (подбор брачных пар, создание семьи, налаживание межличностных взаимоотношений в семье и т. п.). Работаю с внутренними личностными конфликтами клиента, мешающими ему жить , взаимодействовать с окружающим миром.
 
Задать вопрос психологу

Понижение в должности

сообщение 9.3.2013, 11:24
#1



Здравствуйте! Я Татьяна, работала зав. Аптекой до сегодняшнего дня. Но сегодня меня понизили в должности, мотивируя это, тем, что я не умею работать с людьми. В нашей организации работаю 6 лет, это моя первая руководящая должность. Начальство у меня вполне адекватное. Обещали повысить до зав. Аптекой, когда откроется новая точка, при условии, что я научусь ладить с коллективом. Но вот в чем проблема. На мою должность взяли девушку, которая работает в нашей организации 8 месяцев, а меня поставили ей в помошники. Ей явно не справится без меня и моих знакомств. Мало того, что меня понизили, я ей еще и помогать должна!!! Я не собираюсь увольняться. Я слишком амбициозная. Чтобы отдать ей свою должность. Очень хочу стать хорошим организатором, тем более сейчас, кода наступили на мое "Я". Как мне вести себя с коллективом И этой моей новой заведующей? Научите пожалуйста. Я должна доказать, что я все равно лучше, чем она на этой должности
сообщение 10.3.2013, 10:37
#2



Группа: психологи
Сообщений: 663
Регистрация: 8.12.2012
Из: Москва

Здравствуйте!
Вас понизили в должности. Какие чувства Вы сейчас испытываете?
Как Вы считаете, справедливо ли поступило с Вами руководство? Вы согласны, с тем, что Вы не умеете работать с людьми? Это действительно так?
Вы пишите, что хотите стать хорошим организатором. Какими качествами хороший организатор должен обладать? Какие из этих качеств уже у Вас есть?
Вы спрашиваете, как Вам вести себя с коллективом. Как Вы себя вели с коллективом до понижения в должности?
С уважением,
Наталья.
сообщение 10.3.2013, 16:27
#3



Цитата(nataly @ 10.3.2013, 10:37) *
Здравствуйте!
Вас понизили в должности. Какие чувства Вы сейчас испытываете?
Как Вы считаете, справедливо ли поступило с Вами руководство? Вы согласны, с тем, что Вы не умеете работать с людьми? Это действительно так?
Вы пишите, что хотите стать хорошим организатором. Какими качествами хороший организатор должен обладать? Какие из этих качеств уже у Вас есть?
Вы спрашиваете, как Вам вести себя с коллективом. Как Вы себя вели с коллективом до понижения в должности?
С уважением,
Наталья.

Сначала меня это сильно зацепило. Я не хотела помогать новенькой. Это решение я приняла в сильном эмоциональном напряжении. Сейчас я думаю, что мне это крайне не выгодно делать. Новый человек в коллективе - это всегда чужак. Вряд ли ее будут слушаться с первого дня работы. Тем более, что сейчас и так все против нее. Одна моя сотрудница сказала, что старый друг лучше новых двух. Они сами будут вставлять ей палки в колеса. А вот тут в работу должна буду включиться я, так как меня оставили в аптеке старшим провизором. Я должна стать неформальным лидером в коллективе.
И в какой-то степени успех новенькой зависит и от меня тоже.
Организатор должен обладать упорством, целеустремленностью, никогда не останавливаться на достигнутом, гибкостью. Вот как раз гибкости у меня и нет. Начальство говорит, что они дают мне шанс начать все с чистого листа. Что они яко бы переведут меня в новую аптеку, которая в это году откроется. Я думаю они говорят правду, но не исключаю и тот вариант, что меня уволят за ненадобностью.
Как я вела себя с коллективом? Когда я просила их что-то сделать, а они не делали, то меня это злило и обижало. Я на них ни в коем случае не кричала. Я давала понять, что мне это не приятно своим выражением лица и тоном. Тон был иногда слишком резкий

Сообщение отредактировал марина1984 - 10.3.2013, 16:39
сообщение 12.3.2013, 16:46
#4



Группа: психологи
Сообщений: 663
Регистрация: 8.12.2012
Из: Москва

Цитата(марина1984 @ 10.3.2013, 16:27) *
Организатор должен обладать упорством, целеустремленностью, никогда не останавливаться на достигнутом, гибкостью. Вот как раз гибкости у меня и нет.


Это можно сформировать у Вас, в процессе психотерапии.

Цитата(марина1984 @ 10.3.2013, 16:27) *
Начальство говорит, что они дают мне шанс начать все с чистого листа. Что они яко бы переведут меня в новую аптеку, которая в это году откроется. Я думаю они говорят правду, но не исключаю и тот вариант, что меня уволят за ненадобностью.


Вы тревожитесь?

Цитата(марина1984 @ 10.3.2013, 16:27) *
Как я вела себя с коллективом? Когда я просила их что-то сделать, а они не делали, то меня это злило и обижало. Я на них ни в коем случае не кричала. Я давала понять, что мне это не приятно своим выражением лица и тоном. Тон был иногда слишком резкий

Отказ от выполнения поручения вызывал у Вас злость и обиду.
Это указывает на наличие у Вас внутреннего конфликта. Поэтому в такие случаи Вам очень тяжело на душе и Вы реагируете на них шаблонно и не конструктивно.
Надо закрыть этот конфликт, и Вам станет намного легче управлять персоналом.

Если хотите, можем поработать с Вами вместе в дистанционном режиме, в виде переписки по и-мейл.
psychodiagnos@yandex.ru

С уважением,
Наталья





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация