Понижение в должности |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Понижение в должности |
9.3.2013, 11:24
|
|
Здравствуйте! Я Татьяна, работала зав. Аптекой до сегодняшнего дня. Но сегодня меня понизили в должности, мотивируя это, тем, что я не умею работать с людьми. В нашей организации работаю 6 лет, это моя первая руководящая должность. Начальство у меня вполне адекватное. Обещали повысить до зав. Аптекой, когда откроется новая точка, при условии, что я научусь ладить с коллективом. Но вот в чем проблема. На мою должность взяли девушку, которая работает в нашей организации 8 месяцев, а меня поставили ей в помошники. Ей явно не справится без меня и моих знакомств. Мало того, что меня понизили, я ей еще и помогать должна!!! Я не собираюсь увольняться. Я слишком амбициозная. Чтобы отдать ей свою должность. Очень хочу стать хорошим организатором, тем более сейчас, кода наступили на мое "Я". Как мне вести себя с коллективом И этой моей новой заведующей? Научите пожалуйста. Я должна доказать, что я все равно лучше, чем она на этой должности
|
|
|
10.3.2013, 10:37
|
|
Здравствуйте!
Вас понизили в должности. Какие чувства Вы сейчас испытываете? Как Вы считаете, справедливо ли поступило с Вами руководство? Вы согласны, с тем, что Вы не умеете работать с людьми? Это действительно так? Вы пишите, что хотите стать хорошим организатором. Какими качествами хороший организатор должен обладать? Какие из этих качеств уже у Вас есть? Вы спрашиваете, как Вам вести себя с коллективом. Как Вы себя вели с коллективом до понижения в должности? С уважением, Наталья. |
|
10.3.2013, 16:27
|
|