Интерпретация MMPI |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Интерпретация MMPI |
26.4.2013, 13:26
|
|
Добрый день, Елена.
Вчера, по случайности, прочла в книге про способ оценки персонала, по средствам MMPI, решила для начала испробовать на себе, так сказать. Но, к сожалению, разобраться самой в результатах мне не удалось, поэтому прошу Вашей экспертной оценки. Мне 23 года, ссылка на результат теста ниже: http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/r...136692159612033 Заранее благодарю С уважением, Илга. |
|
|
27.4.2013, 15:50
|
|
Здравстуйте, вы вероятно хотите более подробный анализ результатов?
У вас очень много ответов "не знаю", что несколько искажает результаты и говорит о нестабильности самооценки, самовосприятия в данный момент. Судя по результатам вы сейчас находитесь в состоянии стресса, нервозности, повышенной эмоциональной чувствительности, возможно имеете проблемы со здоровьем или тревогу по поводу вашего здоровья, самочувствия. Излишне самокритичны, склонны к преувеличению существующих проблем и тех черт характера, которые считаете негативными. Преобладает художественный тип восприятия, известная демонстративность, яркость эмоциональных проявлений при некоторой поверхностности переживаний, неустойчивость самооценки, на которую значительное влияние оказывает значимое окружение, убежденность в идентичности своего "Я" декларируемым идеалам, некоторая "ребячливость", незрелость установок и суждений. Отмечается выраженная способность к легкой вживаемости в различные социальные роли. Артистичность поз, мимики и жестов привлекает внимание окружающих, что служит стимулирующим фактором, возбуждающим и льстящим тщеславию. Личностям данного типа необходима возможность самодемонстрации; повышенная эмотивность, выраженная склонность к перевоплощению, черты демонстративности, потребность в сопричастности к общему настроению окружающих создает благоприятную почву для самоопределения в сфере артистической деятельности, где эти свойства вполне уместны, в педагогике или на ниве общественной деятельности, где данные качества могут быть хорошим дополнением при условии достаточно высокого интеллекта и зрелой гражданственной платформы. Эти личностные особенности могут также найти себе применение в условиях работы в сфере обслуживания, в художественной самодеятельности - как хобби или как вариант профессионала-руководителя, в офицерской кадровой службе, так как такие люди способны и подчиняться и командовать, легко переходя из одной социальной роли в другую. Вы отличаетесь гибким стилем межличностного взаимодействия, дипломатичностью, созвучностью настроениям референтной группы, исполнительностью, умением подчиняться установленному порядку и следовать определенным инструкциям и директивам, аккуратностью, умением сдерживать присущие человеку слабости, противиться соблазнам. Вы общительны, чужды застенчивости, непринужденно можете демонстрировать свои характерологические особенности. В ситуации стресса возможно проявление вегетативных, психосоматических реакций - головные боли, обострения болезней, изменения давления, в общем самых восприимчивых органов или систем вашего организма. -------------------- С уважением, психолог Елена Платонова
|
|
6.5.2013, 11:03
|
|
Елена, спасибо Вам большое за помощь.
На основании вашего сообщения, хотелось уточнить пару моментов: 1. Можно ли научиться контролировать стресс, чтобы снизить количество заболеваний? Для меня это актуальная проблема, так как я очень часто простужаюсь, и часто чувствую себя разбитой (физически) 2. У меня есть некая потребность быть лучшей и нужной, но в последние пару месяцев испытываю "выгорание" на работе, понимая, что не получается быть собранной и продуктивной. Это же замечают мои коллеги и начальство. Возможно с этим тоже можно как-то справиться? Мне это очень мешает и из-за второй проблемы я резко перетекают в первую. |
|
7.5.2013, 20:53
|
|
1. Можно научиться контролировать себя в ситуации стресса и Гугл вам в помощь, как говорится. Вы найдте очень много подробных статей и описание конкретных методик поведения при стрессе и после него для улучшения самочувствия. Я не буду здесь приводить их, очень много потребуется времени. Но уверена, что вы найдете на просторах интернета подходящий материал.
2. Тут надо разобраться в истинных причинах "выгорания" на работе. Как вы сейчас относитесь к работе? Чувствуете ли свою необходимость в ней? Зачем вам эта работа? Позволяет ли она чувствовать себя реализованной? На работе вы занимаетесь только рабочими вопросами или уделаете время личным взаимоотношениям с коллегами, мыслями о собственных проблемах/интересах? Ваше самочувствие каким-то образом меняется на работе и после нее? -------------------- С уважением, психолог Елена Платонова
|
|
10.5.2013, 11:25
|
|
Добрый день, Елена.
Отвечая на Ваши вопросы, хотелось бы чтобы картина сложилась наиболее полная. Поэтому начну по порядку: Подрабатывать я стала еще учась в школе, чтобы были деньги на карманные расходы. После окончания школы, переехала в мегаполис, где по рекомендации знакомых устроилась в ресторанную сферу. Действительно было очень удобно: всегда есть средства на кармане в виде чаевых, бесплатное питание и гибкий график. Так как я училась в то время в колледже на заочном отделении, чтобы была возможность содержать себя. Первое время меня безумно увлекало все новое, плюс ко всему меня часто повышали. Так за 6 мес. Я выросла в маленького руководителя, что мне конечно не очень нравилось, но мой директор настояла, аргументируя это тем, что нужно попробовать, а дальше будет видно. Но я прекрасно понимала, что если не получится, то вернуться в линейный персонал не смогу. Все вроде шло не так плохо, я много работала, желая достичь нужных показателей. Но в какой-то момент, когда с менеджерами стало туго, и работать приходилось за троих стала испытывать угасание и дикое желание уйти. Но подвести своего директора не могла, она мне очень помогала во всем. Поэтому ждала нужного момента. И вот штат снова нормализовался, я собрала всю волю в кулак и пошла ей сообщать об этом. На что получила отказ, опять же убедительно аргументированный. Мне тогда было всего 19-20, идти мне было не куда, образования пока тоже не было, да и платили мне хорошо (на тот момент), а менять работу на менее оплачиваемую я тоже не могла. И я осталась. Так прошло еще пару лет. Мотивации "0", работа раздражает, но я держалась как могла. В итоге, силам и терпению пришел конец. Я закончив колледж и поступив в университет все таки вырвалась на свободу! И с облегчением отправилась в свободное плавание. Оказавшись без работы и открыв интернет-ресурс по поиску работы стала понимать, что не знаю кем хочу быть... Вот тут меня догнала депрессия... Я уйдя с ресторанной сферы, дико ненавидела людей, так как по 17 часов проводила за общением с ними и не важно, персонал это или посетители. Но искать надо было что-то. Изучив рынок, поняла, что интересна сфера консалтинга, так как в институте специализация как раз соответствовала. Меня даже пару раз приглашали, но что-то видимо шло не так и приглашения на повторное собеседование я не получала. В итоге, долгими стараниями и усилиями я получила оффер от одной достаточно известной компании и финансы которые мне озвучили были в 2, 5 раза меньше и как на них жить я не понимала. Пришлось отказаться. Вот снова меня приглашают на собеседование, что за компания я смутно понимала, но решила в последний раз попытать судьбу, и о чудо!!! Меня снова приглашают в штат компании, правда сумма снова слишком мала. Тут я задумалась, и поняла, что если хочу сменить сферу, то придется сильно жертвовать... Я согласилась, с тех пор работаю тут . Уровень дохода уже вырос и уже не так страшны мысли, что есть мне будет нечего или платить за квартиру. Я будучи на испытательном сроке устроилась еще на вторую работу, чтобы хоть как-то существовать. Родители мне помочь не могли, увы. Первый год пронесся так быстро, что я и не поняла, что уже год работаю тут!!! Компания, кстати, оказалась очень большой и очень известной, правда в своем сегменте. Сотрудники, в основном очень умные и компетентные. Многие имеют профильное образование, что несколько облегчает им работу. Я конечно тоже не профан, но знаний маловато. Уровень задач не самый сложный пока, да я и не стремлюсь решать глобальные задачи пока. Работу я свою очень люблю. Мне безумно нравиться выполнять свой функционал. Конечно, не все задачи радуют, но что поделать). Я большего всего чувствую апатию от рутинной бумажной работы, вот тут и кроется корень зла (наверное). При выполнении такой работы, я как правило, допускаю ошибки, опечатки, не всегда могу сдать в срок. За что конечно же получаю замечания. Стараюсь исправиться, но тщетно. Такой работы примерно 30%. Я замечаю, что расту, что получала удовлетворение от своей работы, но в какой-то момент все стало в тягость. Я не довольна своими результатами, постоянно сравниваю себя с коллегами и опять чувствую разочарование. С многими коллегами очень теплые, доверительные отношения, но я не стараюсь путать личную жизнь и работу. Так как это может в какой-то момент сыграть злую шутку. В отделе чаще позитивное настроение, все готовы придти на помощь, поделиться своим настроем. Работать я в этой компании хочу, но до последнего времени получается это с трудом. Долго раскачиваюсь, производительность упала и Я это чувствую. Если испытываю эмоциональную перегруженность или стресс, то скорее всего заболею. Часто думаю о задачах, которые есть и как их решить в не рабочее время. Сообщение отредактировал ILebedeva - 10.5.2013, 12:11 |
|
13.5.2013, 2:16
|
|
Вам наверняка знакомо выражение - режим труда и отдыха, технологический перерыв, смена деятельности лучший отдых и многие другие, придуманные людьми для того, чтобы сохранить работоспособность на протяжении длительного времени. Мне кажется, вы пренебрегаете этими давними истинами.
Аксиома 1: Работа - работой, личная жизнь - личной жизнью. Не стоит позволять этим двум противоположным сферам вашей жизни перетекать одна в другую - это катастрофично для обоих. Уходя с работы, позвольте своим мыслям очиститься от рабочей суеты и напряженности. Разглядывайте по дороге домой интересные здания, людей, ситуации, слушайте музыку или почитайте в транспорте (если нет авто). После работы нужно стряхнуть с себя всей рабочий день и все впечатления от него как спецодежду и убрать в шкаф до следующего рабочего дня. Если есть необходимость поработать дома, то выделите себе отдельное время для этого, а все остальное время посвятите себе, домочадцам, друзьям, увлечениям, своему дому, да чему хотите. Аксиома 2: смена деятельности - лучший отдых. Вас особо угнетает работа с бумагами, которая занимает около 30% вашего рабочего времени. Найдите возможность чередовать бумажную работу с другой, более активной или творческой, чтобы не чувствовать эмоциональное отупение и усталость от длительного однообразного занятия. Аксиома 3: оптимальный режим труда и отдыха - залог высокой работоспособности и эффективности труда. Наверняка в вашем коллективе есть свои технологические и обеденные перерывы. В это время отбросьте все мысли о работе, насладитесь едой или чашечкой чая\кофе, поболтайте с коллегами-друзьями. В рабочее время, если начинаете чувствовать усталость, можно прерваться хотя бы на несколько минут, зайти в туалет и смочить виски прохладной водой, попить, поправить макияж, пройтись по коридору, дав разминку затекшим мышцам. Или прямо под столом можно снять туфли и сделать несколько упражнений, чтобы нормализовать кровообращение - подъем с пятки на носок, оттягивание ступни на себя-расслабление и так далее Вообще часто головные боли, апатия, ухудшение концентрации внимания связана с нарушением кровообращения от длительного сидения и статичной позы - разомните шею, плечи, походите. Станете лучше себя чувствовать. В итоге вы станете лучше концетрироваться на ваших задачах, повысится эффективность работы, уменьшится количество ошибок. Вы все равно будете их допускать, ведь вы совсем недавно (а год - это недавно) работаете в этой сфере, в этой компании. И ваши коллеги это также понимают. Если вам действительно нравится ваша работа, то у вас хороший потенциал в будущем стать классным специалистом. Зачем же сравнивать себя с более опытными и компетентными коллегами? Возможно, что вы через пару лет станете такими же, как они и какая-нибудь новенькая служащая будет с той же робостью смотреть на вас и мечтать стать таким же профи. -------------------- С уважением, психолог Елена Платонова
|
|
13.5.2013, 10:18
|
|
Елена, доброе утро.
Спасибо огромное за советы. Буду стараться им следовать. Мне очень дорога моя работа и я хочу стать такой же как мои коллеги. |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация