FAQ «Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла» |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
FAQ «Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла» |
20.5.2013, 11:01
|
|
Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла Пройти тест он-лайн можно здесь >>> О скрипте Данный он-лайн тест Кеттелла основывается на книжном издании «Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла: учебно-методическое пособие», А. Н. Капустина, СПб.: Речь, 2004 г. — 104 с, и создан для облегчения и автоматизации исследовательской работы психолога. Скрипт автоматически рассчитывает результаты, выводит их и сохраняет в виде «постоянной ссылки на результат». Интерпретация формируется на основе «сырых» баллов (так как форма С не требует перевода сырых оценок в стены), но при этом дополнительно выводится таблица перевода «сырых» баллов в стены. Исправления в тесте - исправлены различные опечатки в вопросах и ответах (имеющиеся в книжном источнике); - в вопросе №39 пункты «А» и «С» переставлены местами; - в вопросе №67 вместо b=1, a=2 считается b=1, c=2. - для удобства восприятия, вопросы и ответы для женского варианта были переписаны. Например, «думал» заменено на «думала» и так далее. - в интерпретации социально-психологических особенностей коммуникативных свойств формул [E+-, Q2+-, G+-, N+-, L+-] в источнике (см. Источник) представлено 23 варианта интерпретаций (стр. 56-60). Однако в этих 23 вариантов встречается 4 повтора (формулы: E+Q2-G+L+N+, E-Q2+G+L+N-, E-Q2+G+L+N+ и E-Q2-G+L+N+). Соответственно, оригинальных вариантов — 19. Видимо, число интерпретаций неполно, потому как всего комбинаций по формуле [E+-, Q2+-, G+-, N+-, L+-] должно быть 32 (2 в степени 5). Таким образом, при прохождении теста не всегда может быть отображена интерпретация. - в интерпретации эмоциональных характеристик личности формул [С+-, О+-, Q3+-, Q4+-] в источнике представлено 13 вариантов интерпретаций (стр. 60-63). Однако в этих вариантах встречается 2 повтора с незначительным отличием (формула [C+O+Q3+Q4-], где в одном случае присутствует N+, а во втором G-/+, I+). Интерпретации этих двух формул объединены в одну, где добавлены соответствующие отличия. Общее число представленных в источнике формул (13) не соответствует возможному их полному числу, которое должно составлять 16 (2 в степени 4). Таким образом, при прохождении теста не всегда может быть отображена интерпретация. - перевод в стены осуществляется только по одной таблице для группы студентов возраста 22.3 года (300 чел.), стр. 81 источника. В других таблицах были обнаружены ошибки/опечатки. Например, таблица группы женщин-рядовых инженеров до 27 лет, стр. 84 источника. Фактор Q4 в шкальных оценках 8 и 9 значения пересекаются. В факторе MD отсутствует «сырая» оценка 4 для перевода в стены. И так далее. Об ошибках в расчетах, интерпретациях, просьба писать в этой теме! Ошибки будут проверены и, при наличии таковых, исправлены. |
|
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация