Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Анастасия Валянская — психолог, гештальт-терапевт. Я занимаюсь частным психологическим консультированием и психотерапией. Если Вам нужна помощь в принятии сложного решения, или Вы хотите избавиться от тягостных чувств и обрести гармонию внутри себя — я буду рада помочь Вам в этом. Обратитесь ко мне.

Задать вопрос психологу

Помогите разобраться в отношениях! Не знаю что думать!

сообщение 27.5.2013, 19:01

Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Виктория, мне 19 лет. Я студентка. Со своим парнем я познакомилась в своем лицее, вместе учились 3 года в паралелльных группах, но не общались толком. Только в этом году(под конец учебы, в марте) начали хорошо общаться. Все как-то само с собой завертелось, он взял мой номер, записал мне свой и мы стали переписываться, потом вместе прогуляли пару, так все началось. Мы видились почти каждый день, на учебе и так гуляли. Я знакома со всеми его близкими друзьями. Прошло 2 недели( с начала отношений), и мы переспали( и он и я были девственниками). Причем инициатором была я. Отношения стали еще лучше. Мы вместе отметили месяц отношений. Но 4 дня назад все изменилось: он перестал звонить, хотя делал это постоянно, я звонила сама 2 раза, чтобы спросить как дела. А сам он не звонил, хотя говорил, что позвонит. И вот сегодня, понедельник, мы увидились в лицее. Я сама ему позвонила и сказала что хочу поговорить. Мы разговаривали, на мой вопрос "что происходит?" последовал ответ" все плохо". Потом были фразы "я не могу дать тебе то, чего хотелось бы дать", "мне нужно время, чтобы разобраться в себе", "я не знаю, чего хочу", "проблема не в т