Как восстановить отношения? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как восстановить отношения? |
12.10.2009, 19:39
|
|
Здравствуйте!!! Возникла такая ситуация - подскажите!!! Девушка, с которой у меня любовные (но не семейные) отношения увидела мои фотографии, где я с другими девушками. Ее это очень обидело, она заявила, что "это аморально". Удалила все наши контакты, написала мне "и ты думаешь, что я могу полюбить такого", "мы больше никогда не увидимся", "не пиши и не звони мне больше никогда!", удалила наши общие с ней фото, разорвала наши отношения. Что посоветуете, как сделать так, чтобы она снова встречалась со мной, любила меня?
А так по-порядку. Мне 28 (развелся, 5 лет официального брака). Ей - 22. Оба живем в Петербурге. Она в центре, я на в северном районе города. Я - работаю и учусь на заочном, она - студентка дневного отделения. Периодические встречи с ней с начала года. У нас отношения любовников, так как у нее т.н. "муж" (неофициальный!), но точно знаю, что она с ним по привычке и как она говорила "готова поменять его на что-то более интересное", но в то же время она нерешительная. На самых первых наших встречах она ни словом не обмолвилась, что у нее кто-то есть. Наоборот, говорила "ты мне только обязательно позвони". У меня возникло к ней сильное чувство. И только потом я узнал, что у нее кто-то есть... Таким поступком она, конечно, разбила мне сердце. Но мы продолжали созваниваться и встречаться. Я говорил ей, что хочу видеть ее своей официальной женой - она в ответ загадочно улыбалась и говорила, что ей это от меня приятно слышать... Проблемы были раньше в том, что не всегда брала трубку и не всегда соглашалась на встречи по телефону. Цель - Возобновление теплых отношений, чтобы она переехала жить ко мне, чтобы мы были с нею вместе рядом!!! Есть, конечно, идея с букетом роз заехать к ней на лимузине туда, где она учится, встретить ее, поговорить, но многие (почти все) меня от этого отговаривают... Что скажете??? Очень нужны дельные советы! Как девуш