Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Андрей Фетисов,
психолог, гештальт-терапевт.

Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др.

Запись на индивидуальную консультацию

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Обесценивание целей

сообщение 16.7.2013, 21:02

Здравствуйте. Я студентка, мне 21. Мне не очень нравится жить. Общение с людьми больше раздражает, достижение целей не радует, любой стресс выводит из себя. Действия по достижению приносят с собой изменения, изменения это стресс, к стрессу нет устойчивости. Большинство целей разочаровывают как только начинаю к ним идти. Я заканчиваю дело, только если кто-то над душой стоит. В итоге, сама ничего не делаю и бегу от реальности. Стала избегать людей. Меня еще хватает отпрапортовать родственникам по телефону что жива, и на этом всё. Моя жизнь превращается в болотце, а позти из него некуда. Это, по моему, последствия того, что ничего не могу добиться, не хватает выдержки, уверенности в себе, упорства и чего там еще... Не касается заурядных дел, а только стоящего, интересного. Они обесцениваются, я их обесцениваю. Помогите мне с этим что-нибудь сделать.
Результат теста ISTA >>>
сообщение 17.7.2013, 10:33

Здравствуйте!
Если Вы проходили тест, отвечая на вопросы искренне, то, думаю, ознакомились с результатами (в особенности с красными шкалами) и увидели отражение проблематики, описанной Вами.