Перфекционизм к вещам |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Перфекционизм к вещам |
13.8.2013, 13:29
|
|
Здравствуйте уважаемые психологи и форумчане!
Никогда бы не подумал что буду искать помощь в сети, однако - накипело. Я студент, двадцать лет от роду. У меня проблема следующего рода: Для меня личные вещи представляют собой нечто вроде алтаря, на который я молюсь и с которого сдуваю пылинки. Больше всего эта форма перфекционизма (если я правильно трактую термин) отражается на технике: ноутбук, смартфон, планшет. Малейшая царапина или сбой в работе аппарата настолько сильно выбивает меня из колеи и портит настроение, что порой агрессия так и плещет. Раньше я делал так - случай из жизни: Появилась царапина на корпусе, наклеил на это место наклеечку - весь ноутбук в них уже. Появилась царапинка, перелазил весь интернет в поисках способа её удаления, поковырял/потёр сам, сделал ещё хуже, опять злишься и негодуешь. Последней каплей стал недавно купленный планшет. Пару дней пользовался, решил наклеить защитную плёнку на экран. Пока протирал, заметил пылинку под стеклом планшета. И О БОЖЕ, дальше говорить думаю не стоит. Опять сижу с кислой миной, опять всех ненавижу, опять всё кипит изнутри и не даёт покоя. Дорогие друзья, я так больше не могу. Это же ненормально! Вся жизнь мимо проходит, а я сижу над этими "пылинками и царапинками". Пожалуйста, дайте совет, видимо это последняя инстанция. Заранее благодарю Вас. |
|
|
14.8.2013, 22:13
|
|
andry, если ты не издеваешься над уважаемыми форумчанами, то, вообще говоря, заморачиваться можно хоть на царапинах сотового, хоть на неглаженых шнурках. Главное, что бы это была максимальная ценность в жизни. Ну или близко к этому. Если в иерархии твоих ценностей сотовый с ноутбуком господствуют на верхних этажах, то о чем здесь можно говорить? Кто-то закрывает грудью амбразуру, кто-то умирает от разрыва сердца из-за сломанного чайника.