Проблемы во всех сферах жизни. |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Катерина Вяземская, Моя профессиональная поддержка поможет Вам - создать доверительные отношения с близкими, решить семейные конфликты, пережить развод с наименьшей травмой для Вас и Вашего ребенка, пережить утрату близкого человека, повысить уверенность в себе, сделать выбор и начать реализовывать свои цели. |
Проблемы во всех сферах жизни. |
29.9.2013, 20:26
|
|
Здравствуйте, Катерина!
Мне девятнадцать лет, я живу вместе с бабушкой, матерью, отчимом и младшей сестрой. У нас четырехкомнатная квартира, и одну комнату мы сдаем молодой девушке и ее мужу. Я работаю уже два года, учусь на втором курсе института заочно. Меня окружают хорошие люди и, в общем, человек я удачливый, и из всех ситуаций я выхожу с наименьшими потерями. У меня есть целый спектр проблем, с которыми по одиночке я могла бы справиться сама, но в комплексе они оказывают на меня очень сильное давление, отчего я постепенно теряю интерес к жизни. Начну с того, что моя мама прогорела с бизнесом полтора года назад и в результате оказалась должна в разные инстанции в общей сумме пять миллионов рублей. Сейчас она работает и понемногу старается погасить долги. Отчим тоже работает, но не помогает ни финансово, ни психологически. Более того, он пристрастился к игре в автоматы на деньги и уже второй месяц подряд ворует у матери деньги (а, может, это уже и давно происходит, так как играет он с апреля-месяца). Она его любит и прощает ему абсолютно все (даже нередкие язвительные высказывания по поводу того, что вскоре она будет ночевать на лавке). Я и бабушка не можем выгнать его из квартиры, потому что она имеет право на 1/2 квартиры и всегда занимает его сторону. Ребенку родители совсем не уделяют внимания (даже в выходные, когда они не работают, они прогоняют сестренку и постоянно кричат на нее, потому что она мешает им смотреть телевизор). Сестру воспитывает бабушка, в последнее время, когда я прихожу после работы и в выходные дни, развитием